Георгиевская ленточка

3 апреля 2020 г.

Международный день детской книги

2 апреля 1805 года родился самый известный сказочник
Ганс Христиан Андерсен.
«Жизнь моя настоящая сказка, богатая событиями, прекрасная! Если бы в ту пору, когда я бедным, беспомощным ребёнком пустился по белу свету, меня встретила на пути могущественная фея и сказала мне: Избери себе путь и дело жизни и я, согласно с твоими дарованиями и по мере разумной возможности, буду охранять и направлять тебя! и тогда жизнь моя не стала бы лучше, счастливее, радостнее». 

2 апреля Международный день детской книги!
Начиная с 1967 года по инициативе и решению Международного совета по детской книге в день рождения великого сказочника из Дании Ганса Христиана Андерсена, весь мир отмечает Международный день детской книги.


"Дюймовочка"

"Принцесса на горошине"

"Свинопас"

"Русалочка"