Здравствуйте, ребята и взрослые.
Продолжаем обучаться дистанционно.
Постараемся, чтобы наша работа имела только хорошие результаты и приносила удовлетворение.
Дорогие мои первоклассники, желаю вам успехов в учебной работе, старания. В тетрадях ведите записи аккуратно, по всем правилам, не забывайте записывать число.
По всем вопросам обращаться в
группу "1 класс: дистант" в WhatsApp
или в Дневник.ру.
Тема урока: «Сказочная
страна». Создание панно.
Задания на урок:
-Сегодня
на уроке мы будем изображать сказочную страну, путешествовать по сказкам.
Каждый из Мастеров-Братьев готов нам помочь увидеть удивительный мир сказки и
воссоздать его во всей красе.
1.Игра
«Угадай сказку»
«…Развеселились
девушки, развели костер и вздумали через огонь прыгать. Одна прыгнула, другая,
третья. – Что же ты не прыгаешь? – говорят ей подруги».
«Пустил
стрелу младший брат – попала стрела в грязное болото и подхватила ее лягушка».
«Собирайтесь,
бояре да дворяне, купцы да простые крестьяне, к царю на двор. Сидит царская
дочь Елена Прекрасная в своем высоком тереме у окошка. Кто на коне до царевны
доскочит да с ее руки золотой перстень снимет, за того она и замуж пойдет!»
Мы объехали весь свет;
За морем житье не худо,
В свете ж вот какое чудо:
Остров на море лежит,
Град на острове стоит
С златоглавыми церквами,
С теремами да садами;
Ель растет перед дворцом,
А под ней хрустальный дом.
2.Обсуждение
работ.
-А сейчас давай представим себе
сказочный город (страну). Возможно, он будет похож на тот, который описал в
своей сказке А. С. Пушкин, а может быть, ты придумаешь свой.
-Посмотри,
какую сказочную страну придумали дети.
Это золотой сказочный город.
Здесь очень красиво, смело и весело звучат краски гуашь. Юные художники на
панно наклеивали рисунки, вырезки из цветной бумаги, кусочки яркой материи.
Такая работа, выполненная из разных материалов, называется коллаж.
А жителей этого города ребята
сделали из фантиков от конфет.
3.Творческая
работа.
Создай свою сказочную страну или
сказочный город с жителями. Эту работу лучше выполнять гуашью. Когда будешь
рисовать, то подумай, как будет называться твоя страна, какие краски ты хочешь
подобрать, чтобы они соответствовали твоему замыслу.
Фото
рисунка прикрепить в Дневник.ру
Тема
урока:
Ударные и безударные гласные
звуки.
Развитие речи: составление
устного рассказа по рисунку и опорным словам. Проверочная работа.
Задания на урок:
1. Словарная
работа.
-Спиши только те
слова, написание которых ты можешь проверить:
К…за, зм…я, гр…чи, за…ц, вр…чи.
-Написание
какого слова вызвало затруднение?
-Выполни
упр.14 на с.69 (по заданию)
-Что
обозначает слово заяц?
Заяц – небольшой пугливы зверёк семейства грызунов с длинными задними ногами и длинными ушами.
Слово
имеет и переносное значение:
Заяц – пассажир, который не имеет билета, или зритель, проникший без билета куда-либо.
-Запиши
слова, поставь в них ударение, подчеркни букву, написание которой нужно
запомнить.
Заяц, заячий, зайцы.
2.Работа со
словарём (с.137)
Узнать,
правильно ли написано слово, можно в специальной книге, которая называется
«Орфографический словарь».
Орфографический
словарь точно указывает, как надо грамотно писать слово, которое вызвало у тебя
затруднение.
-Узнай
по словарю, какая буква пропущена в словах:
Дев…чка, мальч…к, р…бота, м…дведь.
-Запишите
слова правильно, подчеркните пропущенные буквы.
3. Посмотреть учебное видео.
4. Работа с
учебником:
Ø Упр.17 на с.71
-Составить
из частей пословицы. Написать любую пословицу в тетрадь. Обозначить в словах
ударение. Подчеркнуть выделенные буквосочетания.
Ø Словарная
работа.
-Запиши
слова, обозначь ударения. Объясни значение слов:
Корова, молоко
Корова – крупное
рогатое животное, которое даёт молоко.
Молоко – продукт
питания (белая жидкость, получаемая от коров, коз и некоторых других животных)
-Запиши
предложение, вставляя пропущенные буквы:
К…рова даёт вкусное м…локо.
Ø Упр.18 на с.71
(по заданию)
5. Задание на
развитие речи: составление по рисунку устного рассказа, используя опорные
слова, подбор к нему названия.
Упр.20 на с.72-73
(устно)
6. Выполнить тренировочные
задания.
Результат
тренировочных заданий прикрепить в Дневник.ру
Тема урока: Повторение
пройденного. «Что узнали. Чему научились».
Задания на урок:
1.Устный
счёт.
-Узнать, что зашифровано этими
примерами:
2.Работа с учебником:
Ø Решить
задачу №14 на с.77
Ø №3
на с.76 (поставить знаки «больше», «меньше», «равно»)
Ø №22 на с.78
3.Выполнить
задания в рабочей тетради на с.40
Фото
выполненных заданий прикрепить в Дневник.ру
Тема урока: Весёлые
стихи для детей И. Токмаковой, И.Пивоваровой.
Задания на урок:
-Мы
начинаем заниматься по второй части учебника по литературному чтению. Сегодня
на уроке мы познакомимся с новым разделом, узнаем, чем будем заниматься на
последующих уроках, с какими произведениями познакомимся.
1.Знакомство
с разделом
-Прочитай название раздела,
который мы начинаем. Как ты думаешь, какие произведения помещены в этот раздел?
-Прочитай, чему мы будем учиться.
2.
Запомнить:
В
юмористическом произведении автор изображает людей, их недостатки, слабости в
смешном, комическом виде. Он выражает добродушное, немного насмешливое
отношение к ним.
3.Речевая
разминка.
-Прочитай «Как ловкий бегемот
гонялся за нахальной мухой в тесной комнате, где было много стеклянной посуды»
Т.Собакина (с.6-7)
-Почему автор в названии даёт пояснение:
«Немножко Необычное НЕстиховторение»?
-Можно ли, читая, представить
картину происходящего? Как этому помогают звуки?
4.
Чтение стихотворения И.Токмаковой «Мы играли в хохотушки» (с.8-9)
5.Анализ
стихотворения: устно ответить на вопросы на с.9.
6.Чтение
стихотворения И.Пивоваровой «Мы играли в хохотушки» (с.10-11).
-Прочитай стихотворение сначала
медленно, но целыми словами, а потом быстро, как читают скороговорки.
-Устно ответь на вопросы 1, 2 на
с.11
-Составь текст «Особенности
юмористического произведения», используя фразы в задании 3. Запиши в тетрадь.
Тема урока: Школа мяча. Волейбол.
Задания на урок:
- Напиши ответы на вопросы:
- Как располагаются игроки на волейбольном поле?
- Какое общее количество игроков в волейбольной команде?
- Как начинается игра?
- До скольких очков продолжается игра?
- Выполнять комплекс общеразвивающих упражнений: