Георгиевская ленточка

28 апреля 2020 г.

Дистанционное обучение 29 апреля

Здравствуйте, ребята и взрослые. 
Продолжаем обучаться дистанционно. 
Постараемся, чтобы наша работа имела только хорошие результаты и приносила удовлетворение. 
Дорогие мои первоклассники, желаю вам успехов в учебной работе, старания. В тетрадях ведите записи аккуратно, по всем правилам, не забывайте записывать число.
По всем вопросам обращаться в 
группу "1 класс: дистант" в WhatsApp 
или в Дневник.ру.

Тема урока: «Сказочная страна». Создание панно.
Задания на урок:
-Сегодня на уроке мы будем изображать сказочную страну, путешествовать по сказкам. Каждый из Мастеров-Братьев готов нам помочь увидеть удивительный мир сказки и воссоздать его во всей красе.
1.Игра «Угадай сказку»
«…Развеселились девушки, развели костер и вздумали через огонь прыгать. Одна прыгнула, другая, третья. – Что же ты не прыгаешь? – говорят ей подруги».
«Пустил стрелу младший брат – попала стрела в грязное болото и подхватила ее лягушка».
«Собирайтесь, бояре да дворяне, купцы да простые крестьяне, к царю на двор. Сидит царская дочь Елена Прекрасная в своем высоком тереме у окошка. Кто на коне до царевны доскочит да с ее руки золотой перстень снимет, за того она и замуж пойдет!»

Мы объехали весь свет;
За морем житье не худо,
В свете ж вот какое чудо:
Остров на море лежит,
Град на острове стоит
С златоглавыми церквами,
С теремами да садами;
Ель растет перед дворцом,
А под ней хрустальный дом.
2.Обсуждение работ.
-А сейчас давай представим себе сказочный город (страну). Возможно, он будет похож на тот, который описал в своей сказке А. С. Пушкин, а может быть, ты придумаешь свой.
-Посмотри, какую сказочную страну придумали дети.
Это золотой сказочный город. Здесь очень красиво, смело и весело звучат краски гуашь. Юные художники на панно наклеивали рисунки, вырезки из цветной бумаги, кусочки яркой материи.
Такая работа, выполненная из разных материалов, называется коллаж.
А жителей этого города ребята сделали из фантиков от конфет.
3.Творческая работа.
Создай свою сказочную страну или сказочный город с жителями. Эту работу лучше выполнять гуашью. Когда будешь рисовать, то подумай, как будет называться твоя страна, какие краски ты хочешь подобрать, чтобы они соответствовали твоему замыслу.
Фото рисунка прикрепить в Дневник.ру

Тема урока:
Ударные и безударные гласные звуки.
Развитие речи: составление устного рассказа по рисунку и опорным словам. Проверочная работа.
Задания на урок:
1. Словарная работа.
-Спиши только те слова, написание которых ты можешь проверить:
К…за, зм…я, гр…чи, за…ц, вр…чи.
-Написание какого слова вызвало затруднение?
-Выполни упр.14 на с.69 (по заданию)
-Что обозначает слово заяц?
Заяц – небольшой пугливы зверёк семейства грызунов с длинными задними ногами и длинными ушами.
Слово имеет и переносное значение:
Заяц – пассажир, который не имеет билета, или зритель, проникший без билета куда-либо.
-Запиши слова, поставь в них ударение, подчеркни букву, написание которой нужно запомнить.
Заяц, заячий, зайцы.
2.Работа со словарём (с.137)
Узнать, правильно ли написано слово, можно в специальной книге, которая называется «Орфографический словарь».
Орфографический словарь точно указывает, как надо грамотно писать слово, которое вызвало у тебя затруднение.
-Узнай по словарю, какая буква пропущена в словах:
Дев…чка, мальч…к, р…бота, м…дведь.
-Запишите слова правильно, подчеркните пропущенные буквы.
3. Посмотреть учебное видео.
4. Работа с учебником:
Ø Упр.17 на с.71
-Составить из частей пословицы. Написать любую пословицу в тетрадь. Обозначить в словах ударение. Подчеркнуть выделенные буквосочетания.
Ø Словарная работа.
-Запиши слова, обозначь ударения. Объясни значение слов:
Корова, молоко
Корова – крупное рогатое животное, которое даёт молоко.
Молоко – продукт питания (белая жидкость, получаемая от коров, коз и некоторых других животных)
-Запиши предложение, вставляя пропущенные буквы:
К…рова даёт вкусное м…локо.
Ø Упр.18 на с.71 (по заданию)
5. Задание на развитие речи: составление по рисунку устного рассказа, используя опорные слова, подбор к нему названия.
Упр.20 на с.72-73 (устно)
Результат тренировочных заданий прикрепить в Дневник.ру

Тема урока: Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».
Задания на урок:
1.Устный счёт.
-Узнать, что зашифровано этими примерами:
2.Работа с учебником:
Ø Решить задачу №14 на с.77
Ø №3 на с.76 (поставить знаки «больше», «меньше», «равно»)
Ø №22 на с.78
3.Выполнить задания в рабочей тетради на с.40
Фото выполненных заданий прикрепить в Дневник.ру

Тема урока: Весёлые стихи для детей И. Токмаковой, И.Пивоваровой.
Задания на урок:
-Мы начинаем заниматься по второй части учебника по литературному чтению. Сегодня на уроке мы познакомимся с новым разделом, узнаем, чем будем заниматься на последующих уроках, с какими произведениями познакомимся.
1.Знакомство с разделом
-Прочитай название раздела, который мы начинаем. Как ты думаешь, какие произведения помещены в этот раздел?
-Прочитай, чему мы будем учиться.
2. Запомнить:
В юмористическом произведении автор изображает людей, их недостатки, слабости в смешном, комическом виде. Он выражает добродушное, немного насмешливое отношение к ним.
3.Речевая разминка.
-Прочитай «Как ловкий бегемот гонялся за нахальной мухой в тесной комнате, где было много стеклянной посуды» Т.Собакина (с.6-7)
-Почему автор в названии даёт пояснение: «Немножко Необычное НЕстиховторение»?
-Можно ли, читая, представить картину происходящего? Как этому помогают звуки?
4. Чтение стихотворения И.Токмаковой «Мы играли в хохотушки» (с.8-9)
5.Анализ стихотворения: устно ответить на вопросы на с.9.
6.Чтение стихотворения И.Пивоваровой «Мы играли в хохотушки» (с.10-11).
-Прочитай стихотворение сначала медленно, но целыми словами, а потом быстро, как читают скороговорки.
-Устно ответь на вопросы 1, 2 на с.11
-Составь текст «Особенности юмористического произведения», используя фразы в задании 3. Запиши в тетрадь.

Тема урока: Школа мяча. Волейбол.
Задания на урок:
  • Напиши ответы на вопросы:

  1. Как располагаются игроки на волейбольном поле?
  2. Какое общее количество игроков в волейбольной команде?
  3. Как начинается игра?
  4. До скольких очков продолжается игра?

  • Выполнять комплекс общеразвивающих упражнений: