Всем доброго времени суток!
Заканчивается ещё одна неделя нашего дистанционного обучения. Впереди праздничные выходные (с 1 по 5 мая), будем отдыхать, набираться сил.
А пока не расслабляемся и выполняем задания по сегодняшним урокам. Ребята, не забывайте в тетради записывать число и работать чисто и аккуратно.
Вопросы задавайте в WhatsApp или Дневник.ру.
Тема
урока:
Юмористические произведения для
детей Г.Кружкова, Н. Артюховой.
Задания на урок:
1.Знакомство
со стихотворением Г.Кружкова «Ррры!»
Просмотр учебного видео.
Звукопись – это игра звуками для усиления выразительности.
Ø Чтение
и анализ стихотворения (с.12-13)
-Устно ответить на вопросы после
стихотворения.
Вывод: стихотворение Г. Кружкова «Ррры!» учит нас, что надо иметь чувство собственного достоинства, уметь слушать и слышать других.
2.
Знакомство с рассказом Н.Артюховой «Саша-дразнилка».
Ø Чтение
и анализ рассказа (с.18-19)
-Устно ответить на вопросы 1,2,7
после рассказа.
Вывод: Рассказ Н. Артюховой учит нас не обращать внимание на тех людей, которые пытаются вывести нас из терпения. Спокойствие и чувство юмора всегда поможет в общении с ними. Рассказ учит нас, как надо вести себя воспитанному человеку в обществе.
3.Выполнить
тренировочные задания.
Результат
тренировочных заданий прикрепить в Дневник.ру
Тема
урока:
Общие приемы вычитания с
переходом через десяток.
Задания на урок:
1.Посмотреть
учебное видео.
Запомнить:
Вычитание с переходом через десяток можно выполнить двумя способами: по частям (сначала вычитаем столько единиц, чтобы осталось десять, потом из числа десять вычитаем остальные единицы) или воспользоваться таблицей сложения.
2.Работа
с учебником: с.81 №2, 4.
3.
Выполнить задания в рабочей тетради: с.41
4. Выполнить тренировочные
задания (по желанию)
Фото
выполненных заданий прикрепить в Дневник.ру
Тема урока: Согласные
звуки.
Задания на урок:
1.Работа
с картинками.
-Произнеси слова, выделяя голосом
первый звук. Определи звук, которым начинается каждое слово.
Сорока
– /с/, петух - /п//,
муравей - /м/, кит - /к//, белка - /б//.
-Прочитай
звуковую запись слова:
2. Работа с учебником.
Ø Упр.
1 (по заданию)
Ø Упр.
2 (устно)
Ø Прочитать
текст рубрики «Сведения о языке» и назвать три главных признака согласного
звука:
- Согласный звук состоит из шума или шума и голоса.
- При произнесении согласного звука струя воздуха во рту встречает преграду (губы, зубы, язык).
- Согласный звук образует слог только вместе с гласным звуком: стра-на, ста-ди-он.
Ø Упр.4
на с.75: «собрать» из букв слова (устно)
Ø Упр.6
на с.76 (по заданию).
Прикрепить
в Дневник.ру фото выполненных заданий.
Тема урока: Дом,
который звучит.
Задания на урок:
Народу-то! Народу! Куда ни кинешь
взгляд,
По
каждому проходу идёт волна ребят.
Сажают
их на стулья и просят не шуметь,
Но
шум стоит, как в улье, куда залез медведь.
Из
длинного колодца - невидимо для глаз -
То
флейта засмеётся, то рявкнет контрабас.
Но
вдруг погасли лампы, настала тишина,
И
впереди за рампой раздвинулась стена.
И
увидали дети над морем облака,
Растянутые
сети, избушку рыбака.
Внизу
запела скрипка пискливым голоском -
Заговорила
рыбка на берегу морском.
Все
эту сказку знали о рыбке золотой,
Но
тихо было в зале, как будто он пустой.
Очнулся
он, захлопал, когда зажгли огонь.
Стучат
ногами об пол, ладонью о ладонь.
И
занавес трепещет, и лампочки дрожат -
Так
звонко рукоплещет полтысячи ребят.
Ладоней
им не жалко...Но вот пустеет дом,
И
только раздевалка кипит ещё котлом.
-О
каком доме идет речь в стихотворении С.Маршака?
-Это детский музыкальный театр.
Посмотреть
учебное видео.
-Назови, герои каких сказок изображены на рисунках. Какие из
персонажей исполняют песенную, танцевальную или маршевую музыку?
Задание: нарисовать героя, с которым можно встретиться в музыкальном
театре, опере или балете. Рисунок
прикрепить в Дневник.ру.