Георгиевская ленточка

29 апреля 2020 г.

Дистанционное обучение 30 апреля

Всем доброго времени суток!
Заканчивается ещё одна неделя нашего дистанционного обучения. Впереди праздничные выходные (с 1 по 5 мая), будем отдыхать, набираться сил.
А пока не расслабляемся и выполняем задания по сегодняшним урокам. Ребята, не забывайте в тетради записывать число и работать чисто и аккуратно. 
Вопросы задавайте в WhatsApp или Дневник.ру.

Тема урока:
Юмористические произведения для детей Г.Кружкова, Н. Артюховой.
Задания на урок:
1.Знакомство со стихотворением Г.Кружкова «Ррры!»
Просмотр учебного видео.
Звукопись – это игра звуками для усиления выразительности.

Ø Чтение и анализ стихотворения (с.12-13)

-Устно ответить на вопросы после стихотворения.
Вывод: стихотворение Г. Кружкова «Ррры!» учит нас, что надо иметь чувство собственного достоинства, уметь слушать и слышать других.
2. Знакомство с рассказом Н.Артюховой «Саша-дразнилка».
Ø Чтение и анализ рассказа (с.18-19)
-Устно ответить на вопросы 1,2,7 после рассказа.
Вывод: Рассказ Н. Артюховой учит нас не обращать внимание на тех людей, которые пытаются вывести нас из терпения. Спокойствие и чувство юмора всегда поможет в общении с ними. Рассказ учит нас, как надо вести себя воспитанному человеку в обществе.
Результат тренировочных заданий прикрепить в Дневник.ру

Тема урока:
Общие приемы вычитания с переходом через десяток.
Задания на урок:
1.Посмотреть учебное видео.
Запомнить:
Вычитание с переходом через десяток можно выполнить двумя способами: по частям (сначала вычитаем столько единиц, чтобы осталось десять, потом из числа десять вычитаем остальные единицы) или воспользоваться таблицей сложения.
2.Работа с учебником: с.81 №2, 4.
3. Выполнить задания в рабочей тетради: с.41

4. Выполнить тренировочные задания (по желанию)
Фото выполненных заданий прикрепить в Дневник.ру

Тема урока: Согласные звуки.
Задания на урок:
1.Работа с картинками.
-Произнеси слова, выделяя голосом первый звук. Определи звук, которым начинается каждое слово.
Сорока – /с/, петух - /п//, муравей - /м/, кит - /к//, белка - /б//.
-Прочитай звуковую запись слова:

2. Работа с учебником.
Ø Упр. 1 (по заданию)
Ø Упр. 2 (устно)
Ø Прочитать текст рубрики «Сведения о языке» и назвать три главных признака согласного звука:
  • Согласный звук состоит из шума или шума и голоса.
  • При произнесении согласного звука струя воздуха во рту встречает преграду (губы, зубы, язык).
  • Согласный звук образует слог только вместе с гласным звуком: стра-на, ста-ди-он.
Ø Упр.4 на с.75: «собрать» из букв слова (устно)
Ø Упр.6 на с.76 (по заданию).

Прикрепить в Дневник.ру фото выполненных заданий.

Тема урока: Дом, который звучит.
Задания на урок:
Народу-то! Народу! Куда ни кинешь взгляд,
По каждому проходу идёт волна ребят.
Сажают их на стулья и просят не шуметь,
Но шум стоит, как в улье, куда залез медведь.
Из длинного колодца - невидимо для глаз -
То флейта засмеётся, то рявкнет контрабас.
Но вдруг погасли лампы, настала тишина,
И впереди за рампой раздвинулась стена.
И увидали дети над морем облака,
Растянутые сети, избушку рыбака.
Внизу запела скрипка пискливым голоском -
Заговорила рыбка на берегу морском.
Все эту сказку знали о рыбке золотой,
Но тихо было в зале, как будто он пустой.
Очнулся он, захлопал, когда зажгли огонь.
Стучат ногами об пол, ладонью о ладонь.
И занавес трепещет, и лампочки дрожат -
Так звонко рукоплещет полтысячи ребят.
Ладоней им не жалко...Но вот пустеет дом,
И только раздевалка кипит ещё котлом.
-О каком доме идет речь в стихотворении С.Маршака?
-Это детский музыкальный театр.

Посмотреть учебное видео.
           

-Назови, герои каких сказок изображены на рисунках. Какие из персонажей исполняют песенную, танцевальную или маршевую музыку?
Задание: нарисовать героя, с которым можно встретиться в музыкальном театре,  опере или балете. Рисунок прикрепить в Дневник.ру.