Георгиевская ленточка

12 апреля 2020 г.

Дистанционное обучение 13 апреля

Уважаемые родители
и дорогие первоклассники.
Закончилась первая неделя дистанционного обучения. Мы с вами пока только учились проводить занятия таким образом. Обучение прошло продуктивно, но с трудностями. Не отчаивайтесь, ведь мы только начинали учиться по-новому, приобретали опыт нового для всех способа получения образования.
Наступает вторая неделя дистанционного обучения. Надеюсь, что она пройдёт качественно и результативно. 
Предлагаю всем использовать платформу Дневник.ру для получения заданий и обратной связи (прикрепления выполненных заданий для проверки).
Не забывайте записывать в тетрадях число. 
Выполняя задания, старайтесь. 
Помните: вы учитесь для себя!
Все возникшие вопросы задавайте в WhatsApp или Дневник.ру.


Тема урока:
Загадки. Тема загадок. Сочинение загадок.
Задания на урок:
1.Посмотреть видео.
2.Записать в тетрадь определения слов: устное народное творчество, фольклор, загадка (ссылка на тезаурус урока, с.47)
3.Запомнить:
Устное народное творчество или фольклор – это словесное творчество народа, передаваемое из уст в уста от поколения к поколению.
К малым жанрам фольклора относят загадки, пословицы, потешки, небольшие песенки, заклички.
4.Родители читают теоретический материал:
Народная мудрость гласит: «Загадка – ума зарядка». И это так. Человек начал создавать загадки в глубокой древности, используя загадку как один из приемов тайного языка, чтобы скрыть свои мысли и намерения, чтобы уберечь от «нечистой силы» свое жилище, свою семью, свой скот, орудия труда и прочее.
К «тайной» речи прибегали охотники, скотоводы, земледельцы. Они называли орудия труда, животных, места охотничьих угодий не общепринятыми названиями, а подставными словами, загадочными оборотами или загадками. Загадки использовались в дипломатических, военных, торговых делах.
Загадка была не только «тайным» языком. С ее помощью испытывали мудрость, находчивость, образованность человека. Для этого загадки включали в различные обряды: посвящения юношей в воины, свадебный обряд и другие.
Загадка – жанр устного народного творчества, короткое произведение, в котором вместо предмета или явления называются его признаки или действия.
Цель загадки – отгадать задуманный предмет.
В загадках есть подсказки. Поэтому их нужно слушать внимательно. Сегодня мы потренируемся в отгадывании загадок.
5.Работа с учебником: с.45-46
-Прочитай и найди загадки на одну тему.
-В каждой загадке определи слова, которые помогли тебе её отгадать.
-О чём эти загадки? Прочитай все загадки о еже, потом – о котёнке.
-Раздели загадки на группы. Какие группы получились?
6.Работа с памяткой «Как придумать загадку» на с.47.
-Прочитай памятку.

7. Творческое задание:
Сочини загадки, используя план:
1) Загадай предмет.
2) Как он выглядит? Что в нём интересного? Как его можно легко узнать? Подбери слова или выбери из карточки (задание 3).
3) Попробуй составить загадку из этих слов.

Фото составленного сборника загадок прикрепить в Дневник.ру.

Тема урока:
Решение задач в два действия.
Задания на урок:
1. Посмотреть видео.
2. Составить план решения задачи. (прочитай задачу, составь план решения и реши задачу)
3.Работа с учебником: с.62 №1, 2; с.63 №1,2; с.62 №4.
4. Выполнить задания в рабочей тетради на с.31.

Прикрепить в Дневник.ру фото выполненных заданий и скриншот результата тренировочных заданий.

Тема урока:
Правило  переноса слов.
Задания на урок:
1.Составить слова, используя слоги, написанные на карточке:
-Запиши полученные слова.
-Раздели слова вертикальной чертой на слоги.
-Попробуй определить слово, которое нельзя переносить с одной строки на другую.
-Попробуй разделить остальные слова на слоги для переноса.
2.Работа с учебником: с.36 
Упр.1.
-Прочитать и озаглавить текст.
-Сколько предложений в тексте?
-С чем автор сравнивает плывущие облака?
-Списать первое предложение, разделить слова на слоги вертикальной чертой.
Упр.2 (по заданию)
3.Посмотреть видео.
4.Прочитать и запомнить (с.37 рубрика «Запомни!»).
Слова переносятся с одной строки на другую по слогам.
5. Работа с учебником:
1) с.37 упр.3
-Рассмотреть рисунки к упражнению. Прочитать названия к ним.
-Каким одним словом можно назвать рисунки и слова?
-Обратите внимание, как разделены слова для переноса. Предложите, как ещё можно разделить эти слова для переноса.
-Напишите любое слово столько раз, сколько есть способов переноса этого слова.
2) Прочитать сведения рубрики «Обрати внимание!»:
Правила переноса имеют свои секреты. В слове этаж два слога, значит, для переноса мы должны разделить его по слогам. Но перенести это слово нельзя: одну букву не оставляют на строке и не переносят на другую строку.
3) с.38 упр.4, 5 по заданию.
Результат выполненных тренировочных заданий прикрепить в Дневник.ру.

Тема урока:
Влияние физических упражнений на осанку.
Задания на урок:
Ответить на вопросы:
1.Перечислите средства закаливания.
2.Какие водные процедуры вы знаете?
3.В какие часы неопасно загорать в нашем климате?
Написать ответы в тетради по физкультуре.

Выполнить тренировочные задания.