Георгиевская ленточка

16 апреля 2020 г.

Дистанционное обучение 17 апреля

Дорогие ребята и уважаемые родители!
Подходит к завершению вторая неделя дистанционного обучения. Давайте завершим её продуктивно. Трудитесь старательно, правильно выполняя все задания. В тетрадях пишите  чисто и аккуратно. Не забывайте записывать число.
По всем вопросам обращаться в WhatsApp или Дневник.ру

Тема урока:
Английские народные песенки и небылицы.
Задания на урок:
Весёлые песенки, небылицы сочиняют народы разных стран. Например, в книге «Рифмы Матушки Гусыни» собраны песенки, небылицы, загадки, придуманные для английских малышей. Многие песенки знакомы и нашим детям, так как их переводили Самуил Маршак и Корней Чуковский.
  1. Посмотреть видео. Записать в тетрадь виды русского народного творчества – фольклора (смотреть тезаурус урока - словарь)
  2. Выразительно прочитать английские народные песенки и небылицы на с.51-53.
  3. Устно ответить на вопросы на с.53.
  4. Прочитать стихотворение «Дом, который построил Джек» (с.54-55). Устно ответить на вопросы после произведения.
  5. Выполнить тренировочные задания. Результат прикрепить в Дневник.ру.

Тема урока: Звуки и буквы.
Задания на урок:
-Прочитайте название раздела на с.45.
-Чему мы будем учиться, изучая этот раздел?
-Сегодня на уроке мы будем учиться различать звуки и буквы, правильно произносить звуки и называть буквы.
1.Работа с учебником: с.46
1) Упр.1
-Выразительно прочитай стихотворение Е.Благининой.
-Выполни задания к упр.
2) Упр.2
-Прочитай предложения. Догадайся, какие слова в нём пропущены. Используя слова для справок, восстанови предложения.
-Запиши составленные предложения в тетрадь.
         3) Прочитай рубрику «Обрати внимание» на с.47.
-Из каких звуков складываются слова?
-При помощи чего образуются звуки?
2.Работа с зеркалом.
1)

-Сделай вывод, как образуются звуки.
Любое произносимое слово состоит из звуков. Звуки образуются органами нашей речи и вопринимаются на слух.
-А что такое буква?
Буква – это такой знак, созданный для обозначения звуков речи. Написанное слово состоит из букв и воспринимается органами зрения.
2)

3.Работа с учебником: с.47 упр.4

-Одинаковое ли количество звуков и букв в каждом слове?
-Объясни, почему в звуковых схемах слов: слон, сом не поставлено ударение.
Фото выполненных заданий прикрепить в Дневник.ру

Тема урока:
Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?
Задания на урок:
1.Устно ответить на вопросы:
-Что ты знаешь о звуке? Как он распространяется?
-Подумай, какие звуки нам приятны, а какие вызывают неприятные ощущения. Почему?
2.Работа с учебником: с.46.
-Представьте, что вы вошли в лес. Остановились. Прислушались… Лес шелестит, поёт, звенит, жужжит… Слушайте лес и радуйтесь его живым голосам!
-Рассмотрите рисунок в учебнике, попробуйте его озвучить, оживить, передав голосом звуки леса.
-Вы любите отдыхать в лесу? Расскажите, как вы проводите время в лесу, чем занимаетесь.
3.Работа по картинке (с.47).
-Художник нарисовал весёлую компанию детей, которые выбрались отдохнуть на природе. Но почему-то их отдых не очень понравился обитателям леса. Почему животные на картинке убегают от отдыхающих на природе детей?
4.Родители читают рассказ «Шум в лесу» (из книги «Великан на поляне»):
Тёплый, солнечный, майский день. Дубрава... Ещё совсем не тенистая: маленькие нежные листочки появились недавно. Под кронами больших дубов всё цветёт, и чудесный аромат пробудившегося весеннего леса наполняет воздух. Поют птицы, гудят пчёлы и шмели. На солнышке нежатся разноцветные мухи. Хлопочут по своим делам многочисленные муравьи. До чего же хорошо вокруг!Вот что-то солидное, важное, круглое, всё мохнатое зависло в воздухе и опустилось на цветок ветреницы. Шмель? Да нет же, не он, а необычная муха — жужжало. А жужжит- то как, будто шмель!И облака, такие добрые, плывут и плывут куда-то по чистому, голубому, высокому небу.И вдруг рёв раздаётся, где-то там, на опушке, не звериный, не машинный, не человеческий, но рёв. Это группа юношей и девушек пришла в лес отдохнуть. И конечно, они взяли с собой магнитофон, а в лесу включили его на полную мощность. И всё куда-то сразу исчезло: и пение птиц, и гудение насекомых, и шелест молодых листочков...Около тропинки, по которой проходила молодёжь, в небольшом дубовом дупле устраивали своё гнездо две синицы. Оглушённые непривычными звуками, птички быстро улетели с понравившегося им места. Наверное, очень испугались.Не потеряют ли от испуга друг друга, вернутся ли на старое место? Хорошо, что ещё не успели отложить яйца и вывести птенцов, а то ведь те так и погибли бы в этом дупле без родительской заботы.Маленькая лесная мышь, выбравшаяся из норки, чтобы погреться на солнце, в считанные секунды юркнула обратно. Только хвостиком, задрожавшим от страха, успела вильнуть.Белка — с ветки на ветку, с ветки на ветку — поспешила подальше, подальше от опасного места.Веселящаяся компания прошла по лесной тропинке, хохоча, громко разговаривая под грохот магнитофона. Прошла и скрылась среди дубов. А режущие слух звуки постепенно затухали и, наконец, совсем исчезли в большом отдалении.Лес потихоньку стал приходить в себя. Запели птицы, сначала робко, а потом всё более уверенно. Вновь послышалось гудение насекомых, зашумели ветви дубов высоко над землёй, зашелестели травы. Маленькая мышка осторожно выглянула из норки...Хочется сказать всем ребятам: обычную музыку и обычные песни можно послушать и дома. А в природе лучше слушать её музыку и её песни.Да и шум не так уж безвреден для природы, как может иногда показаться. Особенно для лесных малышей. Потревоженные звери и птицы чаще всего стараются убежать или улететь. А птенцы и зверята, не поспевая за взрослыми, нередко теряются и гибнут.Не будем создавать ненужный шум в природе. Ни в лесу, ни на лугу, ни на речке. Лучше будем слушать природу. Слушать, думать и радоваться.
-Почему в лесу нужно соблюдать тишину?
6.Проверь себя
-Используя информацию рубрики «Знаете ли вы, что…» (с.47), выскажите предположения, к каким последствиям может привести шум в лесу.
-Проверь себя на с.89 в учебнике.
5. Творческое задание.
-Рассмотри знак, который придумал муравей Вопросик. Устно сформулируй правило к этому знаку.
Придумай знаки, иллюстрирующие различные правила поведения на природе (минимум 2).
Фото знаков поведения на природе прикрепи в Дневник.ру

Тема урока:
Школа мяча. Баскетбол
Задания на урок:
  1. Просмотр видео «Баскетбол».
  2. Игра «Помоги Вовочке добраться до баскетбольного мяча»
  3. Знать правила безопасности при игре в баскетбол, правила игры в баскетбол.
  4. Тренировочные задания.
  5. Выполнять комплекс общеразвивающих упражнений: