Приветствую всех!
Продолжаем дистанционное обучение.
Ребята, сегодня на уроках проявите старание, аккуратность, трудолюбие, внимательность.
В тетрадях не забывайте записывать число.
По всем вопросам обращайтесь в Дневник.ру или WhatsApp.
Тема урока. Праздник весны.
Задания на урок:
-Отгадай загадку:
Тает снег, сосульки плачут,Ручейки бегут, звеня,Ветер тёплый - это значитЧто уже пришла…
-А в народе говорили так: Когда
солнышко пригреет, тогда
и вода разольется, тогда
и лес зазеленеет, тогда
и птицы прилетают!
-Каких перелётных птиц ты знаешь?
-Весна - это особое время было и для наших предков.
Оно имело огромное значение.
Весна - это время пробуждения всего
живого, это начало нового трудового года. И начинать его нужно было правильно.
Считалось, что весна прилетает к
нам на крыльях птиц, что возвращаются к
нам из тёплых стран. И поэтому птиц ждали с нетерпением, к их прилету
готовились и даже зазывали их.
Чтобы создать птицу из бумаги, надо понять, из каких
форм она состоит, то есть, построить её. А потом украсить, сделав нарядной и со
своим характером.
План работы:
- Ребро сложенного пополам листа цветной бумаги станет спинкой птицы.
- Вырежем два полуовала: маленький – голова, большой – туловище птицы. И сделаем это свободно – пусть у разных птиц получатся разные пропорции.
- Теперь осталось приклеить птичке клювик, глаза, крылья и хвост – всё разное, проявляя максимум выдумки и фантазии.
Фото выполненной птички прикрепить в Дневник.ру или
на виртуальную доску.
Тема:
Гласные звуки. Буквы,
обозначающие гласные звуки.
Задания на урок:
1.Расшифруй
слова: с.57 упр.11
2.
«Лишняя» буква. В каждом ряду определи лишнюю букву:
А, У, К, О, И, Ы
П, Д, З, А, В, Д
3.
Запиши пословицу:
4.
Работа с учебником: с.58
Ø Упр.1
-Выразительно прочитай песенку
А.Майкова.
-Запиши слово февраль. Раздели слово для переноса,
определи количество слогов по гласным.
-Спиши песню ласточки. Подчеркни
в словах буквы, которыми обозначены гласные звуки.
Ø Упр.2
-Рассмотри форзацы учебника.
Расскажи, что ты знаешь о гласных звуках и буквах для их обозначения.
Форзац
– двойной лист бумаги, который соединяет книжные листы с переплётом.
Ø Прочитайте
текст в рубрике «Сведения о языке» на с.58:
Ø Упр.3
(устно)
Ø Прочитай
текст в рубрике «Сведения о языке» на с.59:
-Чего больше: гласных звуков или
букв, которые их обозначают?
-Запиши буквы гласных звуков в
алфавитном порядке.
Ø Упр.5
5.
Произнеси слова каждого ряда и послушай, какой звук обозначен каждой выделенной
буквой. Укажи в скобках обозначение этого общего звука.
6.Замени
гласные звуки в середине слова другими, чтобы получились новые слова. Запиши
эти слова.
Фото
выполненных заданий прикрепить в Дневник.ру.
Тема:
Решение примеров вида □ + 7.
Задания на урок:
1.Устный
счёт: расшифровать слова.
2.Посмотреть
видео.
Запомнить: Чтобы прибавить к числу 7, нужно сначала дополнить первое слагаемое до 10, а затем прибавить оставшиеся единицы.
3.Работа
с учебником.
Ø Рассмотреть
рисунок на с.70 (где красный треугольник). Объяснить, как к числу 9 прибавить 7.
Аналогично разобрать остальные примеры.
Ø №1,
2, 3.
Ø №4
(устно)
4.Работа
в рабочей тетради: с.37 №1, 2 (вверху)
5.По
желанию выполнить тренировочные
задания.
Фото
выполненных заданий прикрепить в Дневник.ру.
Тема:
Произведения К. Ушинского. Оценка
планируемых достижений.
Задания на урок:
1.Знакомство
с биографией К.Ушинского (читает взрослый):
Писатель родился в Туле 19
февраля 1823 года в дворянской семье. Свои детские годы Костя провел в
Черниговской губернии, потому что его отца отправили туда на службу. Когда
мальчику исполнилось 12 лет, у него скончалась его мама, которую он сильно
любил.
Вначале
Ушинский учится в гимназии, а позже поступает в Московский университет.
Константин после окончания получает диплом и становится квалифицированным
юристом.
Потом он
вынужден был работать простым служащим в Министерстве внутренних дел.
Константину Дмитриевичу такая работа не нравилась, и поэтому он одновременно
начал заниматься творческой деятельностью. Он печатает свои труды в журналах
«Современник» и «Библиотека для чтения».
Ушинский очень
любил детишек и переживал за них. Ведь им было тяжело учиться, так как книги,
по которым они занимались, были скучные и не заинтересовывали ребенка. И у
Константина Дмитриевича созрела мысль - издать такой учебник, где ребята
с удовольствием бы получали
знания. Он создает для детей поучительные книги - «Родное слово» и «Детский
мир». Это были познавательные и увлекательные учебники. Дети изучали материал с удовольствием, им все
было понятно. Особенно много было рассказов для ребят, начинающих читать.
Он показал им, каким бывает интересным
окружающий мир.
Особенно
интересными стали для детского чтения цикл рассказов «Времена года», где писатель
раскрывает картину сменяющейся природы наряду с воспоминаниями о своих детских
годах.
Константин
Дмитриевич написал множество сказок, таких как: «Слепая лошадь», «Жалобы зайки», «Васька», «Петушок с семьей»,
«Орел и кошка», «Дятел, медведь и бревно» и многие другие.
Сегодня мы поговорим с вами о
сказках «Гусь и журавль» и «Жалобы зайки».
2.
Работа с учебником. Знакомство со сказкой «Гусь и журавль»
Ø Прочитать
сказку.
Ø Ответить
на вопросы:
-О ком говорится в этой сказке?
-Что общего у гуся и журавля? Чем
различается?
-О какой черте характера
говорится в произведении?
-Почему журавль назвал гуся
глупой птицей?
-Какую важную мысль сообщает
автор читателям?
(Лучше знать что-нибудь одно
хорошо, чем всё, да плохо.)
Ø Составление
плана сказки.
-Как можно назвать первый абзац?
-Как можно озаглавить второй
абзац?
-Записать план сказки в тетрадь.
Например:
1) Хвастовство гуся (или Всем птицам царь)
2) Мудрый журавль
3.
Работа с учебником. Знакомство с произведением «Жалобы зайки»
Ø Прочитать
текст произведения.
Ø Ответить
на вопросы:
-Кто главный герой? Что нам
удалось узнать о его жизни?
-На что жалуется зайка?
-Что мешает зайчику жить:
храбрость, трусость, ум, глупость? Найди подтверждение в тексте.
-Какую главную задачу преследовал
автор, создавая это произведение?
-К какому жанру вы бы отнесли это
произведение? (сказка о животных)
Ø Пересказать
текст от имени зайки (Представь, что ты – зайка и расскажи, как ты живёшь)
4.
Устно выполнить задания «Проверим себя» на с.60.
Выполненные задания прикрепить в Дневник.ру.
Тема:
Школа мяча. Баскетбол.
Задания на урок:
Выполнить тест. Выбери правильный ответ:
1.Во время игры на площадке с
одной стороны может находиться (игроков):
а) 4; б) 5; в) 6.
2.Встреча в баскетболе состоит
из:
а) двух таймов по 20 минут;
б) четырех таймов по 10 минут;
в) трех таймов по 15 минут.
3.Как начинается игра?
а) жеребьевкой; б) вводом мяча
из-за боковой линии; в) спорным броском.
4.Может ли игра закончиться
ничейным счетом?
а) может; б) не может; в) назначается переигровка.