Здравствуйте,
ребята.
Сегодня
мы с вами продолжаем заниматься дистанционно. Внимательно читайте задания и
аккуратно выполняйте их.
Помните, вы
учитесь для себя. Старайтесь!
В
тетради по математике не забудьте написать число.
Возникшие вопросы задавайте в WhatsApp
(группа «1 класс
Дистант») или Дневник.ру
Тема урока:
Питьевая вода. Изделие "Колодец"
1.
Работа с презентацией (слайд 2)
Отгадать загадки:
Я
и туча, и туман,
И
ручей, и океан,
И
летаю, и бегу,
И
стеклянной быть могу!
***
Ведёрко, звонко спускаясь, скачет,
А,
поднимаясь, скрипит и плачет.
В
глубокой шахте вода хранится,
Чтоб
летом знойным ты мог напиться.
-Что
такое колодец? (слайд 3)
-Какие
бывают колодцы? (слайды 4, 5)
-Из
чего можно смастерить колодец? (слайды 6-11)
2.
Планирование работы:
- Подготовить инструменты и материалы. Для изготовления нашего колодца нам понадобятся 16 палочек (трубочек) длиной 8 см, клей, ножницы, карандаш, линейка, шаблоны.
- Организовать своё рабочее место.
- По шаблонам вырезать детали из цветной бумаги.
- Сделать сгибы на детали основы колодца из цветной бумаги.
- Сделать на ней надрезы.
- Склеить крышку и основу колодца.
- Приклеить сруб колодца из палочек к основе колодца.
- Оформить композицию.
3.Вспомнить
правила техники безопасности при работе с ножницами.
4.Выполнение
работы (колодца из бумажных трубочек).
Фото
своей поделки прикрепить в Дневник.ру или на виртуальной доске.
Тема
урока:
Повторение пройденного.
«Что узнали. Чему научились».
1) Устный счёт (игра).
2) Просмотр обучающего видео «Название и запись чисел до20».
3) Работа с учебником:
Устно
решить №1, 2, 3 на с.56;
Письменно
в тетради решить примеры №7 на с.57, записав их в два столбика.
Исправить
ошибки и записать верные равенства в №8 на с.57.
Решить
задачу №11 на с.57.
Сравнить
числа (поставить знаки: "больше", "меньше", "равно") в №14 на с.58.
Тема:
«Во что одевались в старину»
-На Руси климат был не жаркий –
долгая зима и прохладное лето, в то время жил другой народ со своими обычаями и
традициями. Поэтому одежда жителей Древней Руси была совсем другой. А какой она
была – об этом мы поговорим на сегодняшнем уроке, его тема: «Во что одевались в
старину». На уроке мы узнаем как менялся костюм в разные века. Посмотрим, какую
роль в жизни русского человека играла одежда.
1. Работа с учебником: с.91-98.
- Работа с иллюстрациями и словарём, с опорой на текст и вопросы в учебнике.
- с.98 задание 6 по заданию. Списать последнее предложение, расставить в ловах ударение.
- с.100 задание 7: Прочитать, попробовать самостоятельно рассказать о том, что изображено на картине В.М.Васнецова (можно опираться на предложенный текст).
2. Практическая работа: в учебнике с.101-102
задание 8.
-Рассмотрите внимательно картины.
Вспомнить слова, называющие одежду, которую носили в старину и расскажите, что
эти слова означают.
-Какие предметы одежды вы видите
на картине Константина Егоровича Маковского «У околицы»?
-Опишите, во что одеты люди,
изображённые на картине Клавдия Васильевича Лебедева «Пляска»?
3. Работа с пословицей «По одежке
встречают, по уму провожают».
- Как вы понимаете смысл этой
пословицы?
Домашнее задание: нарисовать
девочку или мальчика в старинной русской одежде. Фото (скан) рисунка прикрепить в Дневник.ру или на виртуальную доску.
Тема
урока:
Почему мы любим кошек и собак?
1.
Проблема урока: посмотреть видео.
2.
Посмотреть обучающее видео.
3.
Работа с учебником с.42: ответить на вопросы:
-Что
необходимо для жизни любых животных?
-Какие
условия нужны для жизни кошек и собак?
-Как
нужно ухаживать за кошкой и собакой? (расскажи, пользуясь иллюстрациями в
учебнике)
4.
Практическая работа. По рисунку в учебнике на с.43 назвать и записать в тетрадь
предметы ухода за кошкой (или собакой). Объяснить, для чего они предназначены.
5.
Выполнить тренировочные задания. Прикрепить в Дневник.ру скриншот результата
тренировочных заданий.