Георгиевская ленточка

6 апреля 2020 г.

Дистанционное обучение 7 апреля

Здравствуйте, ребята.
Сегодня мы с вами продолжаем заниматься дистанционно. Внимательно читайте задания и аккуратно выполняйте их.
Помните, вы учитесь для себя. Старайтесь!
В тетради по математике не забудьте написать число.



Возникшие вопросы задавайте в WhatsApp
(группа «1 класс Дистант») или Дневник.ру
Тема урока:
Питьевая вода. Изделие "Колодец"

1. Работа с презентацией (слайд 2)
Отгадать загадки:
Я и туча, и туман,
И ручей, и океан,
И летаю, и бегу,
И стеклянной быть могу!
***
Ведёрко, звонко спускаясь, скачет,
А, поднимаясь, скрипит и плачет.
В глубокой шахте вода хранится,
Чтоб летом знойным ты мог напиться.
-Что такое колодец? (слайд 3)
-Какие бывают колодцы? (слайды 4, 5)
-Из чего можно смастерить колодец? (слайды 6-11)
2. Планирование работы:
  • Подготовить инструменты и материалы. Для изготовления нашего колодца нам понадобятся 16 палочек (трубочек) длиной 8 см, клей, ножницы, карандаш, линейка, шаблоны.
  • Организовать своё рабочее место.
  • По шаблонам вырезать детали из цветной бумаги.
  • Сделать сгибы на детали основы колодца из цветной бумаги.
  • Сделать на ней надрезы.
  • Склеить крышку и основу колодца.
  • Приклеить сруб колодца из палочек к основе колодца.
  • Оформить композицию.
3.Вспомнить правила техники безопасности при работе с ножницами.
4.Выполнение работы (колодца из бумажных трубочек).
Фото своей поделки прикрепить в Дневник.ру или на виртуальной доске.

Тема урока:
Повторение пройденного.
«Что узнали. Чему научились».

1)    Устный счёт (игра).
2)    Просмотр обучающего видео «Название и запись чисел до20».
3)    Работа с учебником:
Устно решить №1, 2, 3 на с.56;
Письменно в тетради решить примеры №7 на с.57, записав их в два столбика.
Исправить ошибки и записать верные равенства в №8 на с.57.
Решить задачу №11 на с.57.
Сравнить числа (поставить знаки:  "больше", "меньше", "равно") в №14 на с.58.

Тема:
«Во что одевались в старину»

-На Руси климат был не жаркий – долгая зима и прохладное лето, в то время жил другой народ со своими обычаями и традициями. Поэтому одежда жителей Древней Руси была совсем другой. А какой она была – об этом мы поговорим на сегодняшнем уроке, его тема: «Во что одевались в старину». На уроке мы узнаем как менялся костюм в разные века. Посмотрим, какую роль в жизни русского человека играла одежда.
1. Работа с учебником: с.91-98.
  • Работа с иллюстрациями и словарём, с опорой на текст и вопросы в учебнике.
  • с.98 задание 6 по заданию. Списать последнее предложение, расставить в ловах ударение.
  • с.100 задание 7: Прочитать, попробовать самостоятельно рассказать о том, что изображено на картине В.М.Васнецова (можно опираться на предложенный текст).

2. Практическая работа: в учебнике с.101-102 задание 8.
-Рассмотрите внимательно картины. Вспомнить слова, называющие одежду, которую носили в старину и расскажите, что эти слова означают.
-Какие предметы одежды вы видите на картине Константина Егоровича Маковского «У околицы»?
-Опишите, во что одеты люди, изображённые на картине Клавдия Васильевича Лебедева «Пляска»?
3. Работа с пословицей «По одежке встречают, по уму провожают».
- Как вы понимаете смысл этой пословицы?

Домашнее задание: нарисовать девочку или мальчика в старинной русской одежде. Фото (скан) рисунка прикрепить в Дневник.ру или на виртуальную доску.

Тема урока:
Почему мы любим кошек и собак?

1. Проблема урока: посмотреть видео.
2. Посмотреть обучающее видео.
3. Работа с учебником с.42: ответить на вопросы:
-Что необходимо для жизни любых животных?
-Какие условия нужны для жизни кошек и собак?
-Как нужно ухаживать за кошкой и собакой? (расскажи, пользуясь иллюстрациями в учебнике)
4. Практическая работа. По рисунку в учебнике на с.43 назвать и записать в тетрадь предметы ухода за кошкой (или собакой). Объяснить, для чего они предназначены.
5. Выполнить тренировочные задания. Прикрепить в Дневник.ру скриншот результата тренировочных заданий.