Георгиевская ленточка

8 апреля 2020 г.

Дистанционное обучение 9 апреля

Ребята, продолжаем наши дистанционные уроки.
Прошу вас заниматься по возможности самостоятельно. Выполнять в тетрадях по математике и русскому языку все задания чисто, аккуратно. В начале урока в тетрадях записываем число.
Будьте внимательны и сосредоточены.
Не забывайте делать паузы между уроками.
Возникшие вопросы задавайте в WhatsApp
(группа «1 класс: дистант») или Дневник.ру
Тема урока:
Оценка планируемых достижений.
Русские народные сказки «Курочка Ряба», «Рукавичка».

1.Работа с учебником (с.26). Ответить на вопросы «Что уже знаем и умеем».
2.Русская народная сказка «Курочка Ряба».
Рассмотреть рисунки на с.30, восстановить последовательность событий. Рассказать сказку.
3.Русская народная сказка «Рукавичка».
Первый раз просмотр и прослушивание сказки (видео). Второй раз слушание и слежение по учебнику с. 37-40. (Если нужно, то слушать и читать сказку по несколько раз. Читать выразительно!)
5. Сделать иллюстрацию к любой изученной русской народной сказке.
Фото (скан) выполненного рисунка прикрепить в Дневник.ру.

Тема урока:
Ознакомление с задачей в два действия.

1.     Посмотреть обучающее видео.
3.     Работа с учебником:
-Устно решить задачи №1,2 на с.61.
-Письменно решить задачу №3 на с.61.
-Устно определить, как составлена таблица в №5 на с.61, выбрать недостающую картинку.
4.     Работа в рабочей тетради: выполнить задания на с.29, 30.
5.     Выполнить тренировочные задания.
Прикрепить в Дневник.ру скриншот результата тренировочных заданий.

Тема урока:
Деление слов на слоги.

1.     Посмотреть учебное видео.
2.     Работа с учебником: провести опыт (с.32 упр. 1).
3.     Прочитать и запомнить!
Слово состоит из слогов. В слове столько слогов, сколько гласных. Если в слове один слог, оно односложное, два слога – двухсложное, три слога – трёхсложное.    
4.     Работа в тетради
  • с.32 упр.2. Сравнить слова каждого столбика по количеству слогов. Списать в тетрадь трёхсложные (состоящие из трёх слогов) слова.
  • с.33 упр.3 (устно). Произнести каждое слово-название предмета. Назвать слог, который есть во всех словах. Из каких звуков состоит слово баран?

5.     Выполнить тренировочные задания. Прикрепить в Дневник.ру скриншот результата тренировочных заданий.

Тема урока:
Музыкальные инструменты.

1. Посмотреть видео.
2. Прочитать с помощью родителей сказку:
Есть на свете такая волшебная страна – ЗВУКЛЯНДИЯ, в которой правит королева Музыка. Но однажды до королевы дошли слухи о том, что в стране начались беспорядки, что все музыкальные инструменты играют, что хотят и как хотят. Тогда королева Музыка издала такой указ: «Построить красивый терем, чтобы музыкальные инструменты жили вместе, уважали своих соседей и прислушивались друг к другу!»
Самым первым в тереме поселился инструмент гордый, величавый, клавишный – ПИАНИНО. Понравился ему новый дом и заиграл он мелодию расчудесную. Услышала красивую музыку горделивая АРФА, подошла к терему и спросила:
-Кто, кто в тереме живет?
А ей в ответ:
-Это я пианино – инструмент клавишный! А ты кто?
-Я арфа – струнно-щипковый инструмент, пусти меня в теремок.
И стали они жить вдвоем…
Как-то проходил мимо весёлый БАРАБАН. И так ему понравился тот терем, что он подошел и постучал:
-Кто, кто в тереме живет?
А ему в ответ:
-Это я пианино – инструмент клавишный!
-Это я арфа – инструмент струнно-щипковый. А ты кто?
-А я весёлый барабан! Пустите меня к себе.
И стали они жить втроём. Но в тереме было ещё столько свободного места…Тогда пианино, арфа и барабан пригласили к себе жить ТРУБУ, и стали они жить-поживать вчетвером и скуки не знать.
Но в тереме было еще столько свободного места…Тогда пианино, арфа и барабан и труба пригласили к себе жить КОЛОКОЛЬЧИК, и стали жить-поживать, скуки не знать впятером.
Но в тереме было ещё много свободного места…Тогда пианино, арфа и барабан, труба и колокольчик пригласили к себе жить СКРИПКУ, и стали жить поживать, скуки не знать.
Теремок весь заселился – так оркестр получился!
-Что такое оркестр?-Какие музыкальные инструменты есть в оркестре?
3. Работа с презентацией.
-Какие виды музыкальных инструментов существует?
-Из чего были сделаны первые инструменты?
4. Нарисовать музыкальные инструменты, которые понравились больше всего. Фото (скан) рисунка прикрепить в Дневник.ру.