Ребята,
продолжаем наши дистанционные уроки.
Прошу
вас заниматься по возможности самостоятельно. Выполнять в тетрадях по
математике и русскому языку все задания чисто, аккуратно. В начале урока в
тетрадях записываем число.
Будьте внимательны и сосредоточены.
Не забывайте делать паузы между уроками.
Возникшие вопросы задавайте в WhatsApp
(группа «1 класс: дистант») или Дневник.ру
Тема
урока:
Оценка планируемых достижений.
Русские народные сказки «Курочка
Ряба», «Рукавичка».
1.Работа
с учебником (с.26). Ответить на вопросы «Что уже знаем и умеем».
2.Русская
народная сказка «Курочка Ряба».
Рассмотреть
рисунки на с.30, восстановить последовательность событий. Рассказать сказку.
3.Русская
народная сказка «Рукавичка».
Первый
раз просмотр и прослушивание сказки (видео). Второй раз слушание и слежение по
учебнику с. 37-40. (Если нужно, то слушать и читать сказку по несколько раз.
Читать выразительно!)
5.
Сделать иллюстрацию к любой изученной русской народной сказке.
Фото
(скан) выполненного рисунка прикрепить в Дневник.ру.
Тема
урока:
Ознакомление с задачей в два
действия.
1. Посмотреть обучающее видео.
2. Выполнить задание: соединить описаниезадачи с выражением.
3.
Работа с учебником:
-Устно
решить задачи №1,2 на с.61.
-Письменно
решить задачу №3 на с.61.
-Устно
определить, как составлена таблица в №5 на с.61, выбрать недостающую картинку.
4. Работа в рабочей тетради: выполнить
задания на с.29, 30.
5. Выполнить тренировочные задания.
Прикрепить
в Дневник.ру скриншот результата тренировочных заданий.
Тема
урока:
Деление слов на слоги.
1. Посмотреть учебное видео.
2. Работа с учебником: провести опыт (с.32
упр. 1).
3. Прочитать и запомнить!
Слово состоит из слогов. В слове столько слогов, сколько гласных. Если в слове один слог, оно односложное, два слога – двухсложное, три слога – трёхсложное.
4. Работа в тетради
- с.32 упр.2. Сравнить слова каждого столбика по количеству слогов. Списать в тетрадь трёхсложные (состоящие из трёх слогов) слова.
- с.33 упр.3 (устно). Произнести каждое слово-название предмета. Назвать слог, который есть во всех словах. Из каких звуков состоит слово баран?
5. Выполнить тренировочные задания.
Прикрепить в Дневник.ру скриншот результата тренировочных заданий.
Тема
урока:
Музыкальные инструменты.
1. Посмотреть видео.
2.
Прочитать с помощью родителей сказку:
Есть
на свете такая волшебная страна – ЗВУКЛЯНДИЯ, в которой правит королева Музыка.
Но однажды до королевы дошли слухи о том, что в стране начались беспорядки, что
все музыкальные инструменты играют, что хотят и как хотят. Тогда королева
Музыка издала такой указ: «Построить красивый терем, чтобы музыкальные
инструменты жили вместе, уважали своих соседей и прислушивались друг к другу!»
Самым
первым в тереме поселился инструмент гордый, величавый, клавишный – ПИАНИНО.
Понравился ему новый дом и заиграл он мелодию расчудесную. Услышала красивую
музыку горделивая АРФА, подошла к терему и спросила:
-Кто,
кто в тереме живет?
А
ей в ответ:
-Это
я пианино – инструмент клавишный! А ты кто?
-Я
арфа – струнно-щипковый инструмент, пусти меня в теремок.
И
стали они жить вдвоем…
Как-то
проходил мимо весёлый БАРАБАН. И так ему понравился тот терем, что он подошел и
постучал:
-Кто,
кто в тереме живет?
А
ему в ответ:
-Это
я пианино – инструмент клавишный!
-Это
я арфа – инструмент струнно-щипковый. А ты кто?
-А
я весёлый барабан! Пустите меня к себе.
И
стали они жить втроём. Но в тереме было ещё столько свободного места…Тогда
пианино, арфа и барабан пригласили к себе жить ТРУБУ, и стали они жить-поживать
вчетвером и скуки не знать.
Но
в тереме было еще столько свободного места…Тогда пианино, арфа и барабан и
труба пригласили к себе жить КОЛОКОЛЬЧИК, и стали жить-поживать, скуки не знать
впятером.
Но
в тереме было ещё много свободного места…Тогда пианино, арфа и барабан, труба и
колокольчик пригласили к себе жить СКРИПКУ, и стали жить поживать, скуки не
знать.
Теремок
весь заселился – так оркестр получился!
-Что такое оркестр?-Какие музыкальные инструменты есть в оркестре?
3.
Работа с презентацией.
-Какие
виды музыкальных инструментов существует?
-Из
чего были сделаны первые инструменты?
4. Нарисовать музыкальные
инструменты, которые понравились больше всего. Фото (скан) рисунка
прикрепить в Дневник.ру.