Георгиевская ленточка

7 апреля 2020 г.

Дистанционное обучение 8 апреля

Добрый день, ребята!
И снова занимаемся дистанционно.
Работаем в тетрадях чисто, красиво и аккуратно. В начале урока в тетради записываем число. Не забывайте делать паузы между занятиями, разминки. Помните о правилах безопасного поведения дома.
Возникшие вопросы задавайте в WhatsApp
(группа «1 класс Дистант») или Дневник.ру
Тема урока:
Строим вещи.

1. Работа с презентацией (слайды 1-5).
2. Составление плана выполнения работы (слайд 6).
3. Выполнение задания. Изготовление сумочки (слайд 7)
4. Анализ выполненной работы (слайд 8).
Фото своей поделки прикрепить в Дневник.ру

Тема урока:
Слова – названия предметов и явлений,
слова – названия признаков предметов,
слова – названия действий предметов.

1. Работа с учебником: на с.21 устно повторить схему «Слова-названия», привести по 2 примера своих слов (названий предметов, названий признаков, названий действий).
2. Выполнить письменно в тетради по русскому языку задания из Проверочных работ на с.10-11 или задания 1-4 в учебнике на  с.30.
3. Работа с учебником: устно составить небольшой рассказ по рисунку на  с.30 упр.5, используя в нём слова-названия нарисованных предметов.

Тема урока:
Повторение.
Подготовка к введению задач в два действия.

1.     Самоопределение к деятельности.
-Прочитайте задачу и придумайте к ней второй вопрос так, чтобы получилась цепочка задач:
Витя на каникулах прочитал 8 сказок, а рассказов - на 3 больше. Сколько рассказов прочитал Витя?
-На какой вопрос будем отвечать сначала? Потом?
-Как ответ на вопрос первой задачи поможет нам решить вторую задачу?
-Прочитайте ещё одну задачу:
В букете 6 ромашек, 2 колокольчика и 3 василька. На сколько колокольчиков в букете меньше, чем ромашек?
-Можем ли мы ответить на вопрос задачи?
-Какое число лишнее?
-Поставьте к задаче ещё один вопрос со словами «на сколько», чтобы использовать это число.
2.     Работа с учебником:
-Устно решить задачи №1 на с.60.
-Письменно решить задачи №2 на с.60.
-Письменно в тетради по математике решить примеры №4 на с.60.
-Письменно сравнить (поставить знаки: «больше», «меньше», «равно»)  №6 на с.60.
3.     Работа в рабочей тетради: выполнить задания 1-5 на с.28.

Тема урока:
Проектная деятельность.
«Создаём город букв», «Буквы - герои сказок».

1. Посмотреть обучающее видео.
2. Прочитать и запомнить:
В русском алфавите: 33 буквы (10 гласных букв + 21 согласная буква + 2 знака), 42 звука (6 гласных и 36 согласных звуков). Буквы – видим, пишем. Звуки – слышим, произносим.
3. Выполнить тренировочные задания. Прикрепить в Дневник.ру скриншот результата тренировочных заданий.
4. Создать «Азбуку» по первой букве своего имени. Написать на данную букву: название цветка, дерева, зверя, птицы, фамилию писателя, название города и страны и так далее. Нарисовать к ним рисунки. Оформить страничку ярко и красочно.
Фото своей «Азбуки» (оформленной странички) прикрепить в Дневник.ру.

Тема урока:
Влияние физических упражнений на осанку
  1. Просмотреть видео «Красивая осанка».
  2. Выполнить из видео упражнения для осанки. 
  3. Задание: измерить свой рост, вес, окружность грудной клетки и записать в тетрадь по физической культуре.