Добрый день,
ребята!
И снова
занимаемся дистанционно.
Работаем
в тетрадях чисто, красиво и аккуратно. В начале урока в тетради записываем
число. Не забывайте делать паузы между занятиями, разминки. Помните о правилах
безопасного поведения дома.
Возникшие
вопросы задавайте в WhatsApp
(группа «1 класс
Дистант») или Дневник.ру
Тема
урока:
Строим вещи.
1.
Работа с презентацией (слайды 1-5).
2.
Составление плана выполнения работы (слайд 6).
3.
Выполнение задания. Изготовление сумочки (слайд 7)
4.
Анализ выполненной работы (слайд 8).
Фото
своей поделки прикрепить в Дневник.ру
Тема
урока:
Слова – названия предметов и
явлений,
слова – названия признаков
предметов,
слова – названия действий
предметов.
1.
Работа с учебником: на с.21 устно повторить схему «Слова-названия», привести по
2 примера своих слов (названий предметов, названий признаков, названий
действий).
2.
Выполнить письменно в тетради по русскому языку задания из Проверочных работ на
с.10-11 или задания 1-4 в учебнике на
с.30.
3.
Работа с учебником: устно составить небольшой рассказ по рисунку на с.30 упр.5, используя в нём слова-названия
нарисованных предметов.
Тема
урока:
Повторение.
Подготовка к введению задач в два
действия.
1. Самоопределение к деятельности.
-Прочитайте
задачу и придумайте к ней второй вопрос так, чтобы получилась цепочка задач:
Витя на каникулах прочитал 8 сказок, а рассказов - на 3 больше. Сколько рассказов прочитал Витя?
-На
какой вопрос будем отвечать сначала? Потом?
-Как
ответ на вопрос первой задачи поможет нам решить вторую задачу?
-Прочитайте
ещё одну задачу:
В букете 6 ромашек, 2 колокольчика и 3 василька. На сколько колокольчиков в букете меньше, чем ромашек?
-Можем
ли мы ответить на вопрос задачи?
-Какое
число лишнее?
-Поставьте
к задаче ещё один вопрос со словами «на сколько», чтобы использовать это число.
2. Работа с учебником:
-Устно
решить задачи №1 на с.60.
-Письменно
решить задачи №2 на с.60.
-Письменно
в тетради по математике решить примеры №4 на с.60.
-Письменно
сравнить (поставить знаки: «больше», «меньше», «равно») №6 на с.60.
3. Работа в рабочей тетради: выполнить
задания 1-5 на с.28.
Тема
урока:
Проектная деятельность.
«Создаём город букв», «Буквы -
герои сказок».
1.
Посмотреть обучающее видео.
2.
Прочитать и запомнить:
В русском алфавите: 33 буквы (10 гласных букв + 21 согласная буква + 2 знака), 42 звука (6 гласных и 36 согласных звуков). Буквы – видим, пишем. Звуки – слышим, произносим.
3.
Выполнить тренировочные задания. Прикрепить в Дневник.ру скриншот результата
тренировочных заданий.
4.
Создать «Азбуку» по первой букве своего имени. Написать на данную букву:
название цветка, дерева, зверя, птицы, фамилию писателя, название города и
страны и так далее. Нарисовать к ним рисунки. Оформить страничку ярко и красочно.
Фото
своей «Азбуки» (оформленной странички) прикрепить в Дневник.ру.
Тема
урока:
Влияние физических упражнений на
осанку
- Просмотреть видео «Красивая осанка».
- Выполнить из видео упражнения для осанки.
- Задание: измерить свой рост, вес,
окружность грудной клетки и записать в тетрадь по физической культуре.