Георгиевская ленточка

5 апреля 2020 г.

Дистанционное обучение 6 апреля


Здравствуйте, уважаемые родители
и ребята 1 класса.
С 6 апреля начинаем дистанционное обучение.
Дистанционное обучение - это взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии.
Я буду выкладывать вам в блоге класса и в Дневник.ру теоретическую информацию и материалы для закрепления. Также будут предложены тестовые работы.
Большая просьба заходить каждый день и выполнять задания.
По русскому языку и математике завести новые тетради.Каждый день в начале работы записывать число.
Возникшие вопросы задавайте в WhatsApp
(группа «1 класс: дистант») или Дневник.ру


Посмотреть видео

Тема урока:
Творческая работа. Волшебные превращения.

1. Работа со скороговоркой: «Корабль лавировал, лавировал, так и не вылавировал». Прочитать сначала медленно, потом быстрее и быстрее.
2. Работа со стихотворением  М.Бородицкой «Разговор с пчелой»:
Меня ужалила пчела.
Я закричал: «Как ты могла?!»
Пчела в ответ:
«А ты как мог
Сорвать любимый мой цветок?
Ведь он мне был уж-жасно нуж-жен:
Я берегла его на уж-жин!»
-Прочитай стихотворение несколько раз.
-Прислушайся к звучанию стихотворения. Тебе удалось услышать, как возмущается пчела?
-За что пчела ужалила мальчика?
-Как ты думаешь, можно ли рвать цветы? В каких случаях это можно делать?
-А сколько цветов можно сорвать?
-Попробуй при чтении убедить своих слушателей, что специально подобранные в стихотворении слова с определенным звуком помогают оживить картину.
3. Открыть рабочую тетрадь на с.22.
Задание 1 выполнить письменно в тетради по литературному чтению (слова сначала списать, потом подчеркнуть по заданию).
Задание 2: придумать диалог мальчика и пчелы, дописать предложения в тетради по литературному чтению.
4. В учебнике на с.24 выполнить задание 8: придумать весёлую историю, в которой все слова должны начинаться с выбранной буквы (взять букву, с которой начинается ваше имя).
Свою историю прикрепить на виртуальную доску. Как это сделать, прочитать здесь: инструкция.


Тема урока:
Контроль и учёт знаний

1.Устный счёт. Выполнить задание "Нахождение неизвестного слагаемого" (после выполнения появится секретное слово, которое нужно написать в Дневник.ру)
2. В рабочей тетради на с.27 выполнить №1-4.
3. Выполнить задания Проверочной работы (задания выполнить в тетради по математике).


Тема урока:
Слова однозначные и многозначные
(общее представление)

1. Посмотреть обучающее видео.
2. В учебнике на с.26 выполнить упр.16:
-Назови по картинкам слова, которые имеют только одно значение (однозначные слова).
-Назови по картинкам слова, которые имеют несколько значений (многозначные слова).
-Чем похожи предметы, которые названы многозначным словом?
-Напиши в тетрадь однозначные слова.
-Составь и запиши предложение с любым многозначным словом.
3. В учебнике на с.27 прочитать рубрику «Обрати внимание!» и устно ответить на вопросы:
-Какие слова называются однозначными?
-Какие слова называются многозначными?
4. В рабочей тетради на с.15 выполнить задания 7, 8, 9.
5. В учебнике на с.27 выполнить упр.17:
-Прочитай выразительно стихотворение Е.Серова.
-Подумай, что обозначает слово золотой.
-Найди в стихотворении диалог: предложение – вопрос ветерка и предложение – ответ колосков. Запиши эти предложения так, как они даны в стихотворении. Проверь себя.
6. Выполнить тренировочные задания. Скриншот или фото результата прикрепить в Дневник.ру.


Тема урока:
Влияние физических упражнений на осанку

1. Посмотреть видео «Осанка».
2. Выполнить упражнения для осанки из видео.
3. Пройти тест на осанку.
4. Задание: завести тетрадь по физической культуре. Нарисовать тело человека, подписать основные части тела и внутренние органы.