Здравствуйте,
уважаемые родители
и
ребята 1 класса.
С 6 апреля начинаем дистанционное обучение.
Дистанционное
обучение - это взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии.
Я
буду выкладывать вам в блоге класса и в Дневник.ру теоретическую информацию и
материалы для закрепления. Также будут предложены тестовые работы.
Большая просьба заходить каждый день и выполнять
задания.
По русскому языку и математике завести новые тетради.Каждый день в начале работы записывать число.
Возникшие вопросы задавайте в WhatsApp
(группа «1 класс: дистант») или Дневник.ру
Посмотреть видео
Тема урока:
Творческая работа. Волшебные превращения.
1.
Работа со скороговоркой: «Корабль лавировал, лавировал, так и не вылавировал».
Прочитать сначала медленно, потом быстрее и быстрее.
2.
Работа со стихотворением М.Бородицкой
«Разговор с пчелой»:
Меня ужалила
пчела.
Я закричал: «Как
ты могла?!»
Пчела в ответ:
«А ты как мог
Сорвать любимый
мой цветок?
Ведь он мне был
уж-жасно нуж-жен:
Я берегла его на
уж-жин!»
-Прочитай
стихотворение несколько раз.
-Прислушайся
к звучанию стихотворения. Тебе удалось услышать, как возмущается пчела?
-За
что пчела ужалила мальчика?
-Как
ты думаешь, можно ли рвать цветы? В каких случаях это можно делать?
-А
сколько цветов можно сорвать?
-Попробуй
при чтении убедить своих слушателей, что специально подобранные в стихотворении
слова с определенным звуком помогают оживить картину.
3.
Открыть рабочую тетрадь на с.22.
Задание
1 выполнить письменно в тетради по литературному чтению (слова сначала списать,
потом подчеркнуть по заданию).
Задание
2: придумать диалог мальчика и пчелы, дописать предложения в тетради по
литературному чтению.
4.
В учебнике на с.24 выполнить задание 8: придумать весёлую историю, в которой
все слова должны начинаться с выбранной буквы (взять букву, с которой
начинается ваше имя).
Свою
историю прикрепить на виртуальную доску. Как это сделать, прочитать здесь:
инструкция.
Тема
урока:
Контроль и учёт знаний
1.Устный
счёт. Выполнить задание "Нахождение неизвестного слагаемого" (после
выполнения появится секретное слово, которое нужно написать в Дневник.ру)
2.
В рабочей тетради на с.27 выполнить №1-4.
3.
Выполнить задания Проверочной работы (задания выполнить в тетради по
математике).
Тема
урока:
Слова однозначные и многозначные
(общее представление)
1.
Посмотреть обучающее видео.
2.
В учебнике на с.26 выполнить упр.16:
-Назови
по картинкам слова, которые имеют только одно значение (однозначные слова).
-Назови
по картинкам слова, которые имеют несколько значений (многозначные слова).
-Чем
похожи предметы, которые названы многозначным словом?
-Напиши
в тетрадь однозначные слова.
-Составь
и запиши предложение с любым многозначным словом.
3.
В учебнике на с.27 прочитать рубрику «Обрати внимание!» и устно ответить на
вопросы:
-Какие
слова называются однозначными?
-Какие
слова называются многозначными?
4.
В рабочей тетради на с.15 выполнить задания 7, 8, 9.
5.
В учебнике на с.27 выполнить упр.17:
-Прочитай
выразительно стихотворение Е.Серова.
-Подумай,
что обозначает слово золотой.
-Найди
в стихотворении диалог: предложение – вопрос ветерка и предложение – ответ
колосков. Запиши эти предложения так, как они даны в стихотворении. Проверь
себя.
6.
Выполнить тренировочные задания. Скриншот или фото результата прикрепить в
Дневник.ру.
Тема
урока:
Влияние физических упражнений на
осанку
1.
Посмотреть видео «Осанка».
2.
Выполнить упражнения для осанки из видео.
3.
Пройти тест на осанку.
4. Задание: завести тетрадь по физической культуре. Нарисовать тело человека, подписать основные части тела и внутренние органы.
4. Задание: завести тетрадь по физической культуре. Нарисовать тело человека, подписать основные части тела и внутренние органы.