Здравствуйте, ребята!
Продолжаем наши уроки дистанционного обучения. Внимательно читайте задания и аккуратно их выполняйте. Помните: вы учитесь для себя.
Старайтесь!
По всем вопросам пишите в
Дневник.ру или WhatsApp.
Тема урока: Полёты
птиц. Изделие: «Попугай».
Задания на урок:
-Кто всю жизнь проводит в
воздухе?
-Сегодня мы узнаем некоторые
факты о птицах, на какие группы их можно разделить.
-Кто такие птицы? В чём их
особенность?
Птицы – это животные с крыльями, покрытые перьями и пухом.
-Рассмотри фотографии. Каких ты
знаешь птиц? (колибри, аист, лебедь, страус)
-Какая птичка является самой
маленькой?
-Колибри обитает на Кубе, длина
её составляет примерно 6 см.
-Какая птица самая крупная?
-Африканский страус встречается
высотой более 2,5 м. Но страус – нелетающая птица.
-А какая самая крупная летающая
птица?
-Кондор обитает у побережья Южной
Америки. Самцы в среднем весят 9-12 кг при размахе крыльев 3 м и более (до 5 м)
-Все
ли птицы умеют летать? Кроме страуса это ещё и пингвин.
Птиц
можно разделить на несколько видов: хищные, птицы водоёмов, домашние и
экзотические. Посмотрите схему, какие птицы к какому виду относятся.
Экзотические – диковинные необычные птицы – живут в далёких
тёплых странах, удивляют нас окрасом своего оперения.
-Опишите попугая, какой он?
-Сегодня
на уроке мы будем изготавливать попугая в технике мозаика. Она больше всего
может передать красоту оперения попугая.
Шаблон попугая
План работы:
Фото выполненной поделки прикрепить в Дневник.ру. или на виртуальную доску
Тема:
Решение примеров вида □ + 6.
Задания на урок:
1.Устно
решить задачи:
- На склад привезли 8 мешков картофеля, а моркови - на 4 мешка больше. Сколько мешков моркови привезли на склад?
- Осенью на новой улице посадили 17 лип, а рябин – на 10 меньше. Сколько посадили рябин?
- С первого куста сняли 16 помидоров, а со второго – 6. На сколько помидоров меньше сняли со второго куста, чем с первого?
- Миша поймал несколько рыбок. Когда мама взяла на уху 6 рыбок, у него осталось 10 рыбок. Сколько рыбок поймал Миша?
2.Посмотреть
видео.
Запомнить: чтобы прибавить к числу 6, нужно сначала дополнить первое слагаемое до 10, а затем прибавить оставшиеся единицы.
3.Работа
с учебником.
Ø Рассмотреть
рисунок на с.69 (где красный треугольник). Объяснить, как к числу 9 прибавить 6.
Аналогично разобрать остальные примеры.
Ø №1
Ø Решить
задачу №2, сделав краткую запись:
Ø №3
(устно), 4, 5.
4.Работа
в рабочей тетради: с.36 №1-3
5.По
желанию выполнить тренировочные
задания.
Фото
выполненных заданий прикрепить в Дневник.ру.
Тема урока: Во
что одевались в старину.
Задания на урок:
1. Отгадать загадки:
Воротник и рукава,
Гладит мама не
спеша.
Это не
тельняшка,
А белая…
Рукав длинный и короткий,
Планка иль
косоворотка,
На груди —
кармашки.
Что это?
Днём обручем,
Ночью змеёй.
Пушистая, а не зверь.
Греет, а не
печка.
Рюшки понизу висят.
Есть бретельки
на плечах.
Впереди
большой карман,
Я одела…
Лёгкий, пёстрый,
Кружевной.
Я хочу себе
такой.
Две бретельки
натяну,
Поясочек
затяну,
И гулять я в нём
пойду.
И воротник, и два рукава,
Но мальчишки
не наденут никогда.
Я не целая, как платье,
Только
половинка.
Узкая,
широкая,
А бываю
длинная.
Когда стрелки наутюжат,
Станут…намного
лучше.
-
Назовите эти предметы одним словом.
2.
Планирование работы.
-У нас сегодня по родному языку
не простой урок, а урок-проект. Каждый проект имеет тему, цель, задачи.
Тема:
«Во что одевались в старину. Проект «Словарь в картинках».
Цель
- создание словаря старинной русской одежды в картинках.
Задачи:
вспомнить слова, называющие русскую одежду в старину, рассказать, что они
означают, составить словарь в картинках с описанием и изображением одежды в
старину.
-Где
мы будем искать информацию для нашего проекта? Мы вспомним всё, о чем говорили
на прошлом уроке, в учебнике, произведениях искусства – репродукции художников.
3.
Работа с учебником:
с.91-98 параграф 12.
4.
Практическая работа по созданию проекта.
-Обобщить
всю информацию о старинной одежде и собрать словарь в картинках.
Помните,
что в словаре слова располагаются в алфавитном порядке.
*Например*:Сарафан – платье без рукавов, надеваемое поверх рубахи.Кокошник – нарядный женский головной убор с раскрашенной и высоко поднятой надо лбом передней частью.
Фото
оформленного словаря прикрепить в Дневник.ру
Тема:
Зачем мы спим ночью?
Задания на урок:
-Для
сохранения и укрепления здоровья важны режим дня, чередование труда и отдыха.
Работа
с учебником.
Ø с.48:
Рассмотри учеников на рисунке в учебнике. Какой из них хорошо выспался? Почему
ты так решил?
-Сколько
часов в день должны спать дети твоего возраста, чтобы организм смог полностью
восстановить свои силы?
-По
наблюдениям ученых тебе надо спать 9-10 часов в сутки. Когда ты станешь старше,
и организм будет более крепким, время на сон немного уменьшится.
-Есть
ли у тебя младшие братья или сёстры? Сколько времени спят они?
-Грудные
дети спят много, и у них особый график, в котором чередуются он и
бодрствование. Дошкольникам 9-10 часов ночного сна мало, поэтому они отдыхают
днём. Конечно, это приблизительные цифры. У всех разные организмы. Кому-то
достаточно 8 часов для сна, а кому-то и 10 часов мало. Но любому организму
нужен отдых.
-Рассмотри
рисунок, на котором мальчик спит. Где он заснул? Что ему снится?
-Помнишь
ли ты какие-то свои сны? Что тебе снится? Если тебе запомнилось что-то
особенное, то выполни это задание:
Ø Рассмотри
нижние рисунки на с.48. Расскажи, что нужно, что можно и чего нельзя делать
перед сном.
Ø С.49
-Все ли люди ночью спят? Посмотри
на рисунки на с.49.
-Люди каких профессий изображены
на рисунках?
-Почему им нужно работать ночью?
Ø Наблюдение
за животными.
-Рассмотри фотографии спящих
кошки и собаки. Расскажи, как спят животные.
-Какой вывод можно сделать об
отдыхе животных? (Животным тоже нужен отдых, поэтому они спят)
-Все ли животные ночью спят?
-Рассмотри рисунок и скажи, какие
животные ночью не спят.
Фото
выполненных заданий прикрепить в Дневник.ру