Георгиевская ленточка

20 апреля 2020 г.

Дистанционное обучение 21 апреля

Здравствуйте, ребята! 
Продолжаем наши уроки дистанционного обучения. Внимательно читайте задания и аккуратно их выполняйте. Помните: вы учитесь для себя. 
Старайтесь!
По всем вопросам пишите в 
Дневник.ру или WhatsApp.

Тема урока: Полёты птиц. Изделие: «Попугай».
Задания на урок:
-Кто всю жизнь проводит в воздухе?
-Сегодня мы узнаем некоторые факты о птицах, на какие группы их можно разделить.
-Кто такие птицы? В чём их особенность?
Птицы – это животные с крыльями, покрытые перьями и пухом.
-Рассмотри фотографии. Каких ты знаешь птиц? (колибри, аист, лебедь, страус)
-Какая птичка является самой маленькой?
-Колибри обитает на Кубе, длина её составляет примерно 6 см.
-Какая птица самая крупная?
-Африканский страус встречается высотой более 2,5 м. Но страус – нелетающая птица.
-А какая самая крупная летающая птица?
-Кондор обитает у побережья Южной Америки. Самцы в среднем весят 9-12 кг при размахе крыльев 3 м и более (до 5 м)
-Все ли птицы умеют летать? Кроме страуса это ещё и пингвин.
Птиц можно разделить на несколько видов: хищные, птицы водоёмов, домашние и экзотические. Посмотрите схему, какие птицы к какому виду относятся. 
Экзотические – диковинные необычные птицы – живут в далёких тёплых странах, удивляют нас окрасом своего оперения.
-Опишите попугая, какой он?
-Сегодня на уроке мы будем изготавливать попугая в технике мозаика. Она больше всего может передать красоту оперения попугая.
                                                        Шаблон попугая     
                                    
План работы:

Фото выполненной поделки прикрепить в Дневник.ру. или на виртуальную доску
Тема: Решение примеров вида □ + 6.
Задания на урок:
1.Устно решить задачи:
  • На склад привезли 8 мешков картофеля, а моркови - на 4 мешка больше. Сколько мешков моркови привезли на склад?
  • Осенью на новой улице посадили 17 лип, а рябин – на 10 меньше. Сколько посадили рябин?
  • С первого куста сняли 16 помидоров, а со второго – 6. На сколько помидоров меньше сняли со второго куста, чем с первого?
  • Миша поймал несколько рыбок. Когда мама взяла на уху 6 рыбок, у него осталось 10 рыбок. Сколько рыбок поймал Миша?

2.Посмотреть видео.
Запомнить: чтобы прибавить к числу 6, нужно сначала дополнить первое слагаемое до 10, а затем прибавить оставшиеся единицы.
3.Работа с учебником.
  Ø Рассмотреть рисунок на с.69 (где красный треугольник). Объяснить, как к числу 9 прибавить 6. Аналогично разобрать остальные примеры.
Ø №1
Ø Решить задачу №2, сделав краткую запись:
Ø №3 (устно), 4, 5.
4.Работа в рабочей тетради: с.36 №1-3
5.По желанию выполнить тренировочные задания.
Фото выполненных заданий прикрепить в Дневник.ру.

Тема урока: Во что одевались в старину.
Задания на урок:
1. Отгадать загадки:
Воротник и рукава,
Гладит мама не спеша.
Это не тельняшка,
А белая…
Рукав длинный и короткий,
Планка иль косоворотка,
На груди — кармашки.
Что это?
Днём обручем,
Ночью змеёй.
Пушистая, а не зверь.
Греет, а не печка.
Рюшки понизу висят.
Есть бретельки на плечах.
Впереди большой карман,
Я одела…
Лёгкий, пёстрый,
Кружевной.
Я хочу себе такой.
Две бретельки натяну,
Поясочек затяну,
И гулять я в нём пойду.
И воротник, и два рукава,
Но мальчишки не наденут никогда.
Я не целая, как платье,
Только половинка.
Узкая, широкая,
А бываю длинная.
Когда стрелки наутюжат,
Станут…намного лучше.
- Назовите эти предметы одним словом.
2. Планирование работы.
-У нас сегодня по родному языку не простой урок, а урок-проект. Каждый проект имеет тему, цель, задачи.
Тема: «Во что одевались в старину. Проект «Словарь в картинках».
Цель - создание словаря старинной русской одежды в картинках.
Задачи: вспомнить слова, называющие русскую одежду в старину, рассказать, что они означают, составить словарь в картинках с описанием и изображением одежды в старину.
-Где мы будем искать информацию для нашего проекта? Мы вспомним всё, о чем говорили на прошлом уроке, в учебнике, произведениях искусства – репродукции художников.
3. Работа с учебником: с.91-98 параграф 12.
4. Практическая работа по созданию проекта.
-Обобщить всю информацию о старинной одежде и собрать словарь в картинках.
Помните, что в словаре слова располагаются в алфавитном порядке.
*Например*:Сарафан – платье без рукавов, надеваемое поверх рубахи.Кокошник – нарядный женский головной убор с раскрашенной и высоко поднятой надо лбом передней частью. 


Фото оформленного словаря прикрепить в Дневник.ру

Тема: Зачем мы спим ночью?
Задания на урок:

-Для сохранения и укрепления здоровья важны режим дня, чередование труда и отдыха.
Работа с учебником.
Ø с.48: Рассмотри учеников на рисунке в учебнике. Какой из них хорошо выспался? Почему ты так решил?
-Сколько часов в день должны спать дети твоего возраста, чтобы организм смог полностью восстановить свои силы?
-По наблюдениям ученых тебе надо спать 9-10 часов в сутки. Когда ты станешь старше, и организм будет более крепким, время на сон немного уменьшится.
-Есть ли у тебя младшие братья или сёстры? Сколько времени спят они?
-Грудные дети спят много, и у них особый график, в котором чередуются он и бодрствование. Дошкольникам 9-10 часов ночного сна мало, поэтому они отдыхают днём. Конечно, это приблизительные цифры. У всех разные организмы. Кому-то достаточно 8 часов для сна, а кому-то и 10 часов мало. Но любому организму нужен отдых.
-Рассмотри рисунок, на котором мальчик спит. Где он заснул? Что ему снится?
-Помнишь ли ты какие-то свои сны? Что тебе снится? Если тебе запомнилось что-то особенное, то выполни это задание:
Ø Рассмотри нижние рисунки на с.48. Расскажи, что нужно, что можно и чего нельзя делать перед сном.

Ø С.49
-Все ли люди ночью спят? Посмотри на рисунки на с.49.
-Люди каких профессий изображены на рисунках?
-Почему им нужно работать ночью?
Ø Наблюдение за животными.
-Рассмотри фотографии спящих кошки и собаки. Расскажи, как спят животные.
-Какой вывод можно сделать об отдыхе животных? (Животным тоже нужен отдых, поэтому они спят)
-Все ли животные ночью спят?
-Рассмотри рисунок и скажи, какие животные ночью не спят.
Фото выполненных заданий прикрепить в Дневник.ру