Здравствуйте, уважаемые родители
и ребята 1 класса!
Продолжаем работать с вами дистанционно. Сегодня на уроках прошу заниматься с особым старанием, в тетрадях писать чисто и аккуратно.
Между уроками не забывайте делать динамические паузы.
Желаю всем успехов!
Возникшие вопросы задавайте в WhatsApp или Дневник.ру
Тема
урока:
Потешки. Герои потешки.
Задания на урок:
1.Речевая
разминка:
-Прочитать,
передавая восклицательную и вопросительную интонации.
Го-ро-шин-ки,
Не-про-шен-ки,
Откуда вы взялись?
Трамваем или поездом
До Маши добирались?
Нет, портить настроение
Никто вас не просил!
А, может, мы не плакали,
А дождик моросил?
2.Посмотреть видео.
3.Записать
в тетрадь определение «потешка»
(смотреть
тезаурус урока - словарь)
Потешка – жанр устного народного творчества. Это короткие поучительные стишки, предназначенные для развлечения маленьких детей, которые сопровождаются игровыми движениями.
4.Прочитать
стишки и ответить на вопрос: «Почему это потешки?»
Сидит
белка на тележке,
Продаёт
она орешки:
Лисичке-сестричке,
Воробью,
синичке,
Мишке
толстопятому,
Заиньке
усатому,
Кому
в зобок,
Кому
в платок,
Кому
в лапочку.
***
Как у нашего соседа
Весела была беседа:
Гуси - в гусли,
Утки - в дудки,
Овцы - в донцы,
Тараканы - в барабаны.
***
Ах
ты, совушка-сова,
Ты
большая голова!
Ты
на дереве сидела,
Головою
ты вертела -
Во
траву свалилася,
В
яму покатилася!
***
Наши курочки в окно -
Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!
А как Петя-петушко
Ранним-рано поутру
Нам споёт - ку-ка-ре-ку!
6.Записать
в тетрадь 1 потешку и выучить её наизусть.
Фото выполненных заданий прикрепить в Дневник.ру
Тема
урока:
Сложение вида +4.
Задания на урок:
- Проблема урока: посмотреть видео.
- Выполнить задания устного счёта.
- Посмотреть видео. Рассмотреть в учебнике прибавление к числам 9, 8 и 7 числа 4 (с.67, где красный треугольник).
- Поиграть в игру «Тетрис» (выбрать пример, ответ к которому падает в тетрисе).
- Работа с учебником: выполнить задания №1, 2 на с.67.
- Выполнить тренировочные задания.
- Выполнить задания в рабочей тетради: с.35 №1, 2.
Фото
выполненных заданий прикрепить в Дневник.ру.
Тема
урока:
Ударение (общее представление).
Составление содержания основной
части сказки.
Задания на урок:
1.Работа
с учебником.
1) с.42 упр.7
-Выразительно прочитай
стихотворение Я Козловского.
-О чём ты узнал из этих строк?
-Сегодня
на уроке мы продолжим работать над темой «Ударение»: узнаем о роли ударения в
словах, будем учиться правильно произносить слова и ставить в них ударение.
2) с.42 упр.6
-Соотнеси рисунок со словом.
-Запиши слова – названия рисунков.
Обозначь в словах ударение.
2.Посмотреть видео «Почему надо
правильно произносить слова?»
3.Прочитай
стихотворение А.Шибаева «Буква Ё»:
-Расскажи-ка,
буква Ё,
Как
твоё житьё-бытьё?
Буква
Ё даёт отчёт:
-Ничего
житьё течёт.
Я
ударная всегда!
-Ой-ё-ёй,
вот это да!
-Прочитай
рубрику «Вспомни!» (внизу на с.43)
4.Работа
с учебником: с.43
1) Упр.10
-Правильно прочитай слова,
выделяя голосом ударный слог.
-Определи, по какому признаку
распределены слова в три группы.
-Спиши в тетрадь слова, обозначая
в каждом слове ударение.
2) Работа со словарным словом:
- Отгадай загадку: «Вертится,
стрекочет, весь день хлопочет» (сорока).
-
Значение слова «сорока»:
Сорока - птица с белыми перьями в крыльях, издающая характерный крик – стрекотанье.
Сорока – так называют болтливого человека.
- Запиши слово «сорока». Объясни
написание –оро- в слове (для этого подбери проверочные слова). Обозначь в слове
ударение, подчеркни букву гласного звука в безударном слоге, которую нужно
запомнить: сорока.
3) Работа со скороговоркой (упр.9) – по
заданию.
5.Творческая
работа: с.44 упр.11.
-Прочитай
отрывок сказки.
-О каком
животном идёт речь?
-Обрати
внимание, как пишется слово собака.
-Подумай, о
чём может говориться в основной части сказки? Попробуй составить содержание
этой части.
-Как
встретились собака и человек?
-Предложи
заголовок к сказке.
-Расскажи
сказку.
-Запиши
последнее предложение из заключительной части сказки.
6.Выполнить
задания 1,2 рубрики «Проверь себя».
Выполненные
задания прикрепить в Дневник.ру.
Тема урока:
Чудесная лютня (по алжирской сказке).
Задания на урок:
-Отгадай
загадки:
Оно большое, как
комод,
Под
крышкой музыка живёт.
А
маленькие дамы
На
нём играют гаммы…
Этот старый
инструмент –
Дедушка
рояля –
Нас
сегодня пригласил
В
сказочные дали.
Вы
хотите встречу с ним?
Это
старый …
Этот струнный
инструмент
Зазвенит
в любой момент -
И
на сцене в лучшем зале,
И
в походе на привале…
-Назовите
инструменты, которые изображены на картинках (они являются отгадками к нашим
загадкам).
-Сымитируйте игру на этих музыкальных инструментах: фортепиано, клавесин, гитара, лютня.
-Какой инструмент вызвал у вас затруднение?
-Сегодня на
уроке нас ждёт встреча с чудесным инструментом
- лютней, о котором нам поведает сказка «Чудесная лютня».
-Посмотрите видео.
-Звуками
прекрасного инструмента лютни мальчик (герой сказки) рассказывал о своей
родине. Слушающие его могли представлять различные картины. Вот какая сила
музыки, её великое значение.
-Творческое
задание: нарисовать иллюстрацию к сказке «Чудесная лютня». Фото рисунка
прикрепить в Дневник.ру.