Георгиевская ленточка

26 апреля 2020 г.

Дистанционное обучение 27 апреля

Приветствую Вас, 
дорогие ребята и уважаемые родители.
Мы продолжаем дистанционное обучение. Первоклассники, я рада вашим успехам, как вы  выполняете все задания. Вы - большие молодцы! Спасибо огромное за помощь и поддержку вашим родителям. 
Не забывайте о здоровом образе жизни и гигиене. 
Всем успехов и хорошего настроения!
По всем вопросам обращайтесь в WhatsApp или Дневник.ру
Тема урока:
Сравнение стихов разных поэтов на одну тему, выбор понравившихся, их выразительное чтение. 
Оценка планируемых  достижений.
Задания на урок:
1. Чтение стихотворения Р.Сефа «Чудо» (с.71)
-Прочитай стихотворение, обращая внимание на знаки препинания.
2.Анализ стихотворения.
Ответить на вопросы:
-О каком чуде говорит автор?
-Что ты представлял себе, читая стихотворение?
3. Просмотр мультфильма.
-Совпали ли твои представления с тем, как это проиллюстрировано в мультфильме?
-Вспомни случаи, когда ты испытывал радость от наблюдения за жизнью растений и животных. Расскажи об этом.
4.Работа с пословицами.
-Прочитай пословицы на с.72 (задание 2).
-Какая тема их объединяет?
-Письменно объясни смысл одной из пословиц.
5.Выразительное чтение стихотворения.
-Какие стихи о весне тебе больше всего понравились? Почему? Прочитай выразительно одно из стихотворений.
6. Задание 7 на с.73 (устно)
-Выбери утверждение, с которым ты согласен.

Тема урока: Таблица сложения.
Задания на урок:
1.Посмотреть учебное видео.
2.Работа с таблицей на с.72.
-Рассмотри таблицу. В ней записаны все случаи сложения однозначных чисел с переходом через десяток.
Первое слагаемое не изменяется. Второе слагаемое увеличивается на 1. Сумма увеличивается на 1. Если одно из слагаемых увеличить на несколько единиц, то и сумма увеличится на столько же единиц.
Каждый столбик заканчивается случаем сложения равных слагаемых.
-Как изменяются примеры в каждой строке?
Первое слагаемое уменьшается на единицу, второе – увеличивается на 1, а сумма остается неизменной. Если одно из слагаемых увеличить на несколько единиц, а другое уменьшить на столько же единиц, то сумма не изменится.
3. Работа с учебником: с.72
Ø №1 (первое задание – устно, второе – письменно в тетради)
Ø Решить задачу №2
4. Задания в рабочей тетради на с.38.
5. Выполнить тренировочные задания (по желанию)
Фото выполненных заданий прикрепить в Дневник.ру.

Тема урока: Ударные и безударные гласные звуки.
Задания на урок:
Вспомни: Чтобы проверить, какой буквой обозначить безударный гласный звук в слове, надо изменить слово так, чтобы безударный гласный звук стал ударным.
Например: земля/ – зе/мли.
1.Работа с учебником:
Ø Упр.10 с.67. Подобрать к каждому проверочному слову проверяемое слово. Напиши сначала проверочное слово, затем проверяемое. Обозначь в словах ударение.
2. Игра «Яблоня»
-Прочитать слова. Устно подобрать проверочные слова, определить, какая буква (буквы на яблоне) пропущена.
3.Словарная работа
-Отгадай загадку:
Не царь, а в короне,
Не всадник, а со шпорами,
Не будильник, а всех будит.
-Кто такой петух?
Петух – кукарекающая домашняя птица с красным гребнем на голове, часто – с яркой окраской перьев.
Упр.12 на с.68
4.Работа с деформированным текстом.
-Из слов каждой строчки составить и записать предложения. Дать название полученному тексту.
-Найти в тексте новое словарное слово. Поставить в нём ударение, подчеркнуть букву, которая обозначает безударный гласный звук.

Тема урока: Школа мяча. Волейбол.
Задания на урок:
  1. Прочитать и запомнить правила игры в волейбол. 
  2. Посмотреть мультфильм о правилах волейбола.
  3. Выполнять комплекс общеразвивающих упражнений: