Приветствую Вас,
дорогие ребята и уважаемые родители.
Мы продолжаем дистанционное обучение. Первоклассники, я рада вашим успехам, как вы выполняете все задания. Вы - большие молодцы! Спасибо огромное за помощь и поддержку вашим родителям.
Не забывайте о здоровом образе жизни и гигиене.
Всем успехов и хорошего настроения!
Всем успехов и хорошего настроения!
По всем вопросам обращайтесь в WhatsApp или Дневник.ру
Тема урока:
Сравнение стихов разных поэтов на
одну тему, выбор понравившихся, их выразительное чтение.
Оценка
планируемых достижений.
Задания на урок:
1. Чтение
стихотворения Р.Сефа «Чудо» (с.71)
-Прочитай стихотворение, обращая
внимание на знаки препинания.
2.Анализ
стихотворения.
Ответить на вопросы:
-О каком чуде говорит автор?
-Что ты представлял себе, читая
стихотворение?
3.
Просмотр мультфильма.
-Совпали ли твои представления с
тем, как это проиллюстрировано в мультфильме?
-Вспомни случаи, когда ты
испытывал радость от наблюдения за жизнью растений и животных. Расскажи об
этом.
4.Работа
с пословицами.
-Прочитай пословицы на с.72
(задание 2).
-Какая тема их объединяет?
-Письменно объясни смысл одной из
пословиц.
5.Выразительное
чтение стихотворения.
-Какие стихи о весне тебе больше
всего понравились? Почему? Прочитай выразительно одно из стихотворений.
6.
Задание 7 на с.73 (устно)
-Выбери утверждение, с которым ты
согласен.
Тема урока: Таблица
сложения.
Задания на урок:
1.Посмотреть учебное видео.
2.Работа с
таблицей на с.72.
-Рассмотри
таблицу. В ней записаны все случаи сложения однозначных чисел с переходом через
десяток.
Первое слагаемое
не изменяется. Второе слагаемое увеличивается на 1. Сумма увеличивается на 1.
Если одно из слагаемых увеличить на несколько единиц, то и сумма увеличится на
столько же единиц.
Каждый
столбик заканчивается случаем сложения равных слагаемых.
-Как изменяются
примеры в каждой строке?
Первое слагаемое
уменьшается на единицу, второе – увеличивается на 1, а сумма остается
неизменной. Если одно из слагаемых увеличить на несколько единиц, а другое
уменьшить на столько же единиц, то сумма не изменится.
3. Работа с
учебником: с.72
Ø №1 (первое
задание – устно, второе – письменно в тетради)
Ø Решить задачу №2
4. Задания в
рабочей тетради на с.38.
5. Выполнить тренировочные
задания (по желанию)
Фото выполненных
заданий прикрепить в Дневник.ру.
Тема урока: Ударные
и безударные гласные звуки.
Задания на урок:
Вспомни:
Чтобы проверить, какой буквой обозначить безударный гласный звук в слове, надо
изменить слово так, чтобы безударный гласный звук стал ударным.
Например: земля/ – зе/мли.
1.Работа
с учебником:
Ø Упр.10
с.67. Подобрать к каждому проверочному слову проверяемое слово. Напиши сначала
проверочное слово, затем проверяемое. Обозначь в словах ударение.
2. Игра
«Яблоня»
-Прочитать слова. Устно подобрать
проверочные слова, определить, какая буква (буквы на яблоне) пропущена.
3.Словарная
работа
-Отгадай загадку:
Не царь, а в короне,
Не всадник, а со шпорами,
Не будильник, а всех будит.
-Кто такой петух?
Петух
– кукарекающая домашняя птица с красным гребнем на голове, часто – с яркой
окраской перьев.
Упр.12 на с.68
4.Работа
с деформированным текстом.
-Из
слов каждой строчки составить и записать предложения. Дать название полученному
тексту.
-Найти в тексте новое словарное
слово. Поставить в нём ударение, подчеркнуть букву, которая обозначает
безударный гласный звук.
Тема урока: Школа мяча. Волейбол.
Задания на урок:
- Прочитать и запомнить правила игры в волейбол.
- Посмотреть мультфильм о правилах волейбола.
- Выполнять комплекс общеразвивающих упражнений: