Приветствую всех!
Продолжаем наше дистанционное обучение. Не забывайте делать динамические паузы между уроками.
Старайтесь, будьте трудолюбивы и аккуратны. В тетради записывайте число. Выполненные задания отправлять мне в WhatsApp или прикреплять в Дневник.ру.
По всем вопросам обращайтесь ко мне в WhatsApp (группа "1 класс: дистант") или в Дневник.ру
Тема
урока:
Передвижение по воде. Проект:
«Речной флот».
Изделия: «Кораблик из бумаги»,
«Плот».
Задания на урок:
-С древних времен человек
использовал реки, озёра и моря для передвижения и перевозки грузов.
Рассмотри
фотографии. Как ты думаешь, что помогает двигаться судам по воде?
-Давай построим
речной флот. Суда для него можно конструировать из различных материалов:
бумаги, природных и искусственных материалов – пробок, катушек, фольги и др.
Ø Делаем кораблик
-Для
строительства нашего кораблика мы будет использовать технику «оригами».
Инструкция
по сборке кораблика:
- Сложите квадратный лист бумаги пополам по диагонали, соединив противоположные углы. Хорошенько прогните загибы в обе стороны.
- Загните верхний угол так, чтобы его острие оказалось в центре квадрата.
- Отступите от основания получившегося перевернутого равнобедренного треугольника примерно треть его высоты и отогните смотрящий вниз угол вверх.
- Отступите от основания получившегося равнобедренного треугольника примерно треть его высоты и загните смотрящий вверх угол вниз.
- Сложите бумажный квадрат пополам по диагонали, сохраняя все предыдущие загибы.
- Загните получившуюся фигуру так, чтобы соединились середины основания и верхней стороны получившейся трапеции.
- По этим загибам выверните лист бумаги наизнанку.
- Кораблик готов.
Ø Делаем плот
-Первым
плавательным средством для человека было бревно, плывущее по течению реки.
Связав несколько брёвен вместе, человек сделал плот. На нём было гораздо
удобнее передвигаться самому и перевозить грузы.
Делаем
плот по плану:
- Организуй рабочее место.
- Вырежи детали из цветной бумаги.
- Скрути и склей детали брёвен плота (трубочки из бумажных полосок)
- Склей брёвна между собой полосками бумаги.
- Приклей к парусу палочку-мачту.
- Нижние концы деталей мачты приклей между брёвнами.
Фото кораблика и
плота прикрепить в Дневник.ру.
Тема
урока:
Общий прием сложения однозначных
чисел
с переходом через десяток.
Задания на урок:
1.Проблема
урока: посмотреть видео.
2.
Выполнить задания устного счёта.
3.Посмотреть
видео. Рассмотреть прибавление числа по частям
(учебник с.64, где красный треугольник).
4.Работа
с учебником: выполнить задания №4-6 на с.65.
5.
Выполнить тренировочные задания.
6.
Выполнить задания в рабочей тетради с.32, 33.
Фото
выполненных заданий прикрепить в Дневник.ру.
Тема урока:
Е. Пермяк «Самое страшное», В. Осеева «Хорошее»
Задания на урок:
1. Прочитать скороговорку (сначала медленно, потом быстро):
Щука добрая была,
Дружбу с рыбами вела.
Из морской капусты щей щука наварила,
Окуньков, бычков, лещей щами угостила»
2. Посмотреть видео.
-Что почувствовал мальчик в конце произведения?
3. Прочитать рассказ самостоятельно (ссылка)
4. Ответить на вопросы (ссылка).
6.Ответить на вопросы (ссылка)
7.Объяснить, как вы понимаете пословицу: "Лучше хорошо поступить, чем хорошо говорить" (на примере пройденных сегодня произведений).
8.Нарисовать иллюстрацию к одному из произведений: Е.Пермяк "Самое страшное", В.Осеева "Хорошее".
Прикрепить в Дневник.ру скриншот результата тренировочных заданий.
Фото рисунка прикрепить в Дневник.ру.
Тема урока:
Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?
Задания на урок:
- Проблема урока (посмотреть видео).
- Работа с учебником: определить цветы и бабочки, которые изображены на рисунке (с.44), проверить себя на с.88.
- Посмотреть видео.
- Рассказать о взаимосвязи цветов и растений, используя информацию на с.45 (рубрика «Знаете ли вы, что…»)
- Выполнить тренировочные задания.
- Придумать сказочную историю по рисунку на с.45.
Прикрепить в Дневник.ру скриншот результата тренировочных заданий.