Георгиевская ленточка

13 апреля 2020 г.

Дистанционное обучение 14 апреля

Приветствую всех! 
Продолжаем наше дистанционное обучение. Не забывайте делать динамические паузы между уроками. 
Старайтесь, будьте трудолюбивы и аккуратны. В тетради записывайте число. Выполненные задания отправлять мне в WhatsApp или прикреплять в Дневник.ру.
По всем вопросам обращайтесь ко мне в WhatsApp (группа "1 класс: дистант") или в Дневник.ру
Тема урока:
Передвижение по воде. Проект: «Речной флот».
Изделия: «Кораблик из бумаги», «Плот».
Задания на урок:
-С древних времен человек использовал реки, озёра и моря для передвижения и перевозки грузов.
Рассмотри фотографии. Как ты думаешь, что помогает двигаться судам по воде?
-Давай построим речной флот. Суда для него можно конструировать из различных материалов: бумаги, природных и искусственных материалов – пробок, катушек, фольги и др.
Ø Делаем кораблик
-Для строительства нашего кораблика мы будет использовать технику «оригами».
 Инструкция по сборке кораблика:
  1. Сложите квадратный лист бумаги пополам по диагонали, соединив противоположные углы. Хорошенько прогните загибы в обе стороны.
  2. Загните верхний угол так, чтобы его острие оказалось в центре квадрата.
  3. Отступите от основания получившегося перевернутого равнобедренного треугольника примерно треть его высоты и отогните смотрящий вниз угол вверх.
  4. Отступите от основания получившегося равнобедренного треугольника примерно треть его высоты и загните смотрящий вверх угол вниз.
  5. Сложите бумажный квадрат пополам по диагонали, сохраняя все предыдущие загибы.
  6. Загните получившуюся фигуру так, чтобы соединились середины основания и верхней стороны получившейся трапеции.
  7. По этим загибам выверните лист бумаги наизнанку.
  8. Кораблик готов.

Ø Делаем плот
-Первым плавательным средством для человека было бревно, плывущее по течению реки. Связав несколько брёвен вместе, человек сделал плот. На нём было гораздо удобнее передвигаться самому и перевозить грузы.
Делаем плот по плану:
  1. Организуй рабочее место.
  2. Вырежи детали из цветной бумаги.
  3. Скрути и склей детали брёвен плота (трубочки из бумажных полосок)
  4. Склей брёвна между собой полосками бумаги.
  5. Приклей к парусу палочку-мачту.
  6. Нижние концы деталей мачты приклей между брёвнами.


Фото кораблика и плота прикрепить в Дневник.ру.

Тема урока:
Общий прием сложения однозначных чисел 
с переходом через десяток.
Задания на урок:
1.Проблема урока: посмотреть видео.
2. Выполнить задания устного счёта.
3.Посмотреть видео. Рассмотреть прибавление числа по частям (учебник с.64, где красный треугольник).
4.Работа с учебником: выполнить задания №4-6 на с.65.
6. Выполнить задания в рабочей тетради с.32, 33.
Фото выполненных заданий прикрепить в Дневник.ру.

Тема урока:
Е. Пермяк «Самое страшное», В. Осеева «Хорошее»

Задания на урок:
1. Прочитать скороговорку (сначала медленно, потом быстро):
Щука добрая была,
Дружбу с рыбами вела.
Из морской капусты щей щука наварила,
Окуньков, бычков, лещей щами угостила»
2. Посмотреть видео.
-Что почувствовал мальчик в конце произведения?
3. Прочитать рассказ самостоятельно (ссылка)
4. Ответить на вопросы (ссылка).
6.Ответить на вопросы (ссылка)
7.Объяснить, как вы понимаете пословицу: "Лучше хорошо поступить, чем хорошо говорить" (на примере пройденных сегодня произведений).
8.Нарисовать иллюстрацию к одному из произведений: Е.Пермяк "Самое страшное", В.Осеева "Хорошее". 
Фото рисунка прикрепить в Дневник.ру.


Тема урока:
Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?

Задания на урок:
  1. Проблема урока (посмотреть видео).
  2. Работа с учебником: определить цветы и бабочки, которые изображены на рисунке (с.44), проверить себя на с.88.
  3. Посмотреть видео.
  4. Рассказать о взаимосвязи цветов и растений, используя информацию на с.45 (рубрика «Знаете ли вы, что…»)
  5. Выполнить тренировочные задания.
  6. Придумать сказочную историю по рисунку на с.45.

Прикрепить в Дневник.ру скриншот результата тренировочных заданий.