Георгиевская ленточка

27 апреля 2020 г.

Дистанционное обучение 28 апреля

Ребята, я уже очень соскучилась по всем вам, но в связи со сложившейся ситуацией мы продолжаем учиться дистанционно. Я жду от вас самостоятельности в выполнении заданий, аккуратности, старания. Помните: вы учитесь для себя!
Возникшие вопросы можно задать мне в WhatsApp или Дневник.ру.
Тема урока: 
Полёты человека. Изделия: «Самолёт», «Парашют».
Задания на урок:
-На чём человек может летать по воздуху? Какие летательные аппараты использовались раньше, какие сейчас?
-Сегодня мы сделаем самолётик из бумаги. Для этого используем известную нам технику – «оригами».
По желанию можно сделать поделку «Парашют».
Парашют состоит из купола и строп. Купол замедляет падение, отверстие в куполе помогает равномерному движению. Стропы удерживают груз или человека.


План работы:
1.Подготовить материалы и инструмент, в том числе 4 нити длиной 15 см и лист цветной бумаги.
2.Сложи лист цветной бумаги по схеме:
По шаблону вырежи деталь купола:

3.Приклей стропы к детали парашюта.
4.Вырежи 2 детали зайца:
5.Приклей свободные концы строп между двумя деталями зайца.
6.Оформи изделие.
Выполним парашют и проверим, как он опускается. Если неровно, то увеличиваем вес груза.
Фото выполненных поделок прикрепить в Дневник.ру

Тема урока: Странички для любознательных.
Задания на урок:
1. Решение заданий на с.73:
Ø №1 (решить примеры, проверить ответы по таблице на с.72)
Ø задача №6 (с.73)
2. Работа с учебником: с.74
-      №1 (устно)
-      №2 (нарисовать узоры)
-      №4 на с.75 (вставить пропущенные знаки «+» и «-»)
-      №6 (устно) Решить цепочку примеров.
3.Выполнить задания в рабочей тетради: с.39
Фото выполненных заданий прикрепить в Дневник.ру

Тема урока: 
Е. Благинина «Паровоз, паровоз…», М. Пляцковский «Солнышко на память» (сказка)
Задания на урок:
Работа на уроке проходит по презентации:
1.Знакомство с краткой биографией и творчеством  Е.Благининой.
2.Чтение стихотворения «Паровоз»
-Какое настроение передаёт это стихотворение?
-Прочитай со взрослым стихотворение по ролям.
3.Знакомство с краткой биографией и творчеством М.Пляцковского.
4.Чтение и анализ сказки «Солнышко на память».
-Понравилась тебе сказка? Чем?
-Докажи, что это сказка.
-Чему учит эта сказка?
5.Работа с пословицей: «Доброе слово лучше мягкого пирога».
-Как ты понимаешь смысл пословицы?
6.Ответить на вопросы теста. Проверить себя.
7.Творческое задание: выполнить рисунок к сказке «Солнышко на память».
Фото рисунка к сказке прикрепить в Дневник.ру

Тема урока: Почему нужно чистить зубы и мыть руки?
Задания на урок:
-Когда и как вы чистите зубы и моете руки? Почему это нужно делать?
-Проверьте себя на с.90
1.Посмотреть учебное видео.
2.Работа с учебником: с.52
-Рассмотри фотографии. Какие из этих предметов нужны для чистки зубов, мытья рук?
-По рисункам внизу страницы расскажи, в каких случаях нужно мыть руки.
Как правильно мыть руки?Намочить руки, взять мыло, намылить руки до пены, помыть, затем смыть пену водой. Если вода еще грязная, то процедуру повторить.

На зубах образуется налёт. Он состоит из микробов и остатков пищи. Пища застревает между зубами. И поэтому очень важно уметь правильно чистить зубы.
3.Практическая работа: рис. на с.53
-Посмотри, как правильно чистить зубы, повтори движения зубной щётки.
Зубы нужно чистить вверх-вниз снаружи и изнутри, сверху – круговыми движениями специальной детской пастой.

Просмотр мультфильмов по желанию:
4. Творческое задание.
-Тебе сейчас предстоит побывать в роли художника-дизайнера. Придумай и нарисуй новую упаковку для зубной пасты и мыла.
Фото выполненного задания прикрепить в Дневник.ру