Георгиевская ленточка

14 апреля 2020 г.

Дистанционное обучение 15 апреля

Приветствую всех на дистанционном обучении!
Ребята, напоминаю вам, что писать в тетрадях нужно аккуратно, красиво. Старательно выполняйте все задания.
Возникшие вопросы задавайте в WhatsApp или Дневник.ру
Тема урока:

Город, в котором мы живём (обобщение темы).
Задания на урок:
Я со строителем знаком,
Который строил этот дом.
Не строил – нет, а возводил,
Как песню пел, как хлеб растил.
Кирпич сначала гладил,
Потом к другому ладил.
И с домом сам, и с домом сам
Он поднимался к небесам.
Дом, наконец, под крышу встал,
Ждать новосёлов после стал.
И тот, кто этот дом возвёл,
Он тоже в доме новосёл.
                                          К. Мурзалиев
– О чем это стихотворение?
1. Устно ответить на вопросы по теме урока:
- Какие бывают дома по размеру?
- По высоте?
- По расположению на местности?
- Из каких материалов строят дома и как они называются?
- Если дом построен из кирпичей, то это какой дом?
- Если дом построен из панелей, то он какой?
- Если дом построен из бревен, то он какой?
- Из каких основных частей состоит дом?
- Как вы думаете, легко или трудно построить дом или другое любое здание? Почему?
- Какие постройки нас окружают?
- Приходилось ли вам самим что-нибудь строить? Например, из снега, кубиков, конструктора?
- С помощью чего можно строить на уроке?
2. Строим город
ВАРИАНТ 1:
Делаем дом из картонной коробки.
 
ВАРИАНТ 2:
Создать панно в технике коллажа «Город, в котором мы живём»: нарисовать гуашью (красками) улицу города, людей, а дома сделать из цветной бумаги и приклеить на панно. Получается работа, выполненная в смешанной технике (живопись и аппликация).
Пример:
 
Фото выполненной работы прикрепить в Дневник.ру 

Тема урока:
Ударение. Ударный и безударный слог.
Задания на урок:
1.Работа с учебником.

1) с.39 упр.1
-Прочитать стихотворение, выделяя голосом ударный слог.
-Найти в стихотворении двусложные слова с ударным вторым слогом.
-Найди трёхсложное слово с ударным третьим слогом.
-Найди трёхсложные слова с ударным вторым слогом.
-Постарайтесь объяснить, почему один из слогов в слове назван ударным?
-Догадайтесь, как называются слова, на которые не падает ударение.

2) Прочитайте текст в рубрике «Сведения о языке» (внизу на с.39)


3.Работа с учебником: с.40
1) Упр.2
-Рассмотрите слогоударные схемы. Определите в них сходство (это схемы слов)
-Определите в них различия.
-Подумайте, почему не над всеми словами поставлен знак ударения.
-Подберите к каждой схеме слово и запишите в тетрадь.
2) Упр.3 (по заданию)
3) Прочитать сведения о языке под рубрикой «Запомни!» (внизу на с.40)
4.Выполнить тренировочные задания. Результат прикрепить в Дневник.ру.

Тема урока: 
Сложение вида +2, +3.
Задания на урок:
  1. Проблема урока: просмотр видео.
  2. Просмотр видео 1, видео 2. Рассмотреть прибавление к числам 9 и 8 числа 2 и 3 (учебник с.66, где красный треугольник).
  3. Устное решение задач (ссылка).
  4. Найди значения выражений (ссылка).
  5. Работа с учебником: с.66 №1-5.
  6. Выполнить задания в рабочей тетради на с.34.
  7. Выполнить тренировочные задания 1, тренировочные задания 2.
Прикрепить в Дневник.ру скриншот результатов 
тренировочных заданий.

Тема урока:
Небылицы. Сочинение небылиц.
Задания на урок:
1. Работа с учебником: с.48.
-Прочитай небылицы.
-Смешное произведение?
-А сейчас давай переставим в небылицах все слова так, чтобы было правильно по смыслу:
Ехал мужик мимо деревни,
Вдруг из-под ворот лают собаки.
Выскочила бабка с палкою в руке
И давай дубасить мужика на коне.
Лошадь ела овёс,
А мужик – сало.
Мужик сел в сани,
А лошадь повезла.
-Смысл уже другой и не смешно.
-Очень много существует небылиц. Как ты думаешь, для чего их сочиняют?
-Почему мы смеёмся, когда читаем небылицу?
-Сделай вывод, что такое небылица. Проверь себя, прочитав определение на с.49.
Небылица – это история, которая никогда не могла бы произойти на самом деле; вымысел, неправда.В небылицах часто бывает весёлая путаница.
2. Прочитай небылицу. Назови то, чего не может быть.
3.Работа с памяткой «Как сочинить небылицу» на с.49
4. Творческая работа.
Придумай свою небылицу и прикрепи в Дневник.ру.

Тема урока:
Зарождение физической культуры
 на территории Древней Руси
Задания на урок:
Нарисовать на листе формата А4 (альбомный лист) рисунок на тему «Зарождение физической культуры на территории Древней Руси». 
Фото рисунка прикрепить в Дневник.руРисунок сохранить для школьной выставки.