Приветствую всех на дистанционном обучении!
Ребята, напоминаю вам, что писать в тетрадях нужно аккуратно, красиво. Старательно выполняйте все задания.
Возникшие вопросы задавайте в WhatsApp или Дневник.ру
Город, в котором мы живём
(обобщение темы).
Задания на урок:
Я со строителем
знаком,
Который
строил этот дом.
Не
строил – нет, а возводил,
Как
песню пел, как хлеб растил.
Кирпич
сначала гладил,
Потом
к другому ладил.
И
с домом сам, и с домом сам
Он
поднимался к небесам.
Дом,
наконец, под крышу встал,
Ждать
новосёлов после стал.
И
тот, кто этот дом возвёл,
Он
тоже в доме новосёл.
К.
Мурзалиев
–
О чем это стихотворение?
1. Устно ответить
на вопросы по теме урока:
-
Какие бывают дома по размеру?
-
По высоте?
-
По расположению на местности?
-
Из каких материалов строят дома и как они называются?
-
Если дом построен из кирпичей, то это какой дом?
-
Если дом построен из панелей, то он какой?
-
Если дом построен из бревен, то он какой?
-
Из каких основных частей состоит дом?
-
Как вы думаете, легко или трудно построить дом или другое любое здание? Почему?
-
Какие постройки нас окружают?
-
Приходилось ли вам самим что-нибудь строить? Например, из снега, кубиков,
конструктора?
-
С помощью чего можно строить на уроке?
2. Строим город
ВАРИАНТ 1:
Делаем
дом из картонной коробки.
ВАРИАНТ 2:
Создать
панно в технике коллажа «Город, в котором мы живём»: нарисовать гуашью
(красками) улицу города, людей, а дома сделать из цветной бумаги и приклеить на
панно. Получается работа, выполненная в смешанной технике (живопись и
аппликация).
Пример:
Фото выполненной работы прикрепить в Дневник.ру
Тема
урока:
Ударение. Ударный и безударный
слог.
Задания на урок:
1.Работа
с учебником.
1) с.39 упр.1
-Прочитать стихотворение, выделяя
голосом ударный слог.
-Найти в стихотворении двусложные
слова с ударным вторым слогом.
-Найди трёхсложное слово с
ударным третьим слогом.
-Найди трёхсложные слова с
ударным вторым слогом.
-Постарайтесь объяснить, почему
один из слогов в слове назван ударным?
-Догадайтесь, как называются
слова, на которые не падает ударение.
2) Прочитайте
текст в рубрике «Сведения о языке» (внизу на с.39)
3.Работа с учебником: с.40
1) Упр.2
-Рассмотрите слогоударные схемы.
Определите в них сходство (это схемы слов)
-Определите в них различия.
-Подумайте, почему не над всеми
словами поставлен знак ударения.
-Подберите к каждой схеме слово и
запишите в тетрадь.
2) Упр.3 (по заданию)
3) Прочитать сведения о языке под
рубрикой «Запомни!» (внизу на с.40)
4.Выполнить
тренировочные
задания. Результат прикрепить в Дневник.ру.
Тема урока:
Сложение
вида +2, +3.
Задания на урок:
- Проблема урока: просмотр видео.
- Просмотр видео 1, видео 2. Рассмотреть прибавление к числам 9 и 8 числа 2 и 3 (учебник с.66, где красный треугольник).
- Устное решение задач (ссылка).
- Найди значения выражений (ссылка).
- Работа с учебником: с.66 №1-5.
- Выполнить задания в рабочей тетради на с.34.
- Выполнить тренировочные задания 1, тренировочные задания 2.
Прикрепить в Дневник.ру скриншот результатов
тренировочных заданий.
Тема
урока:
Небылицы. Сочинение небылиц.
Задания на урок:
1. Работа с
учебником: с.48.
-Прочитай небылицы.
-Смешное
произведение?
-А
сейчас давай переставим в небылицах все слова так, чтобы было правильно по
смыслу:
Ехал мужик мимо деревни,
Вдруг из-под ворот лают собаки.
Выскочила бабка с палкою в руке
И давай дубасить мужика на коне.
Лошадь ела овёс,
А мужик – сало.
Мужик сел в сани,
А лошадь повезла.
-Смысл
уже другой и не смешно.
-Очень
много существует небылиц. Как ты думаешь, для чего их сочиняют?
-Почему
мы смеёмся, когда читаем небылицу?
-Сделай вывод,
что такое небылица. Проверь себя, прочитав определение на с.49.
Небылица – это история, которая никогда не могла бы произойти на самом деле; вымысел, неправда.В небылицах часто бывает весёлая путаница.
2. Прочитай
небылицу. Назови то, чего не может быть.
3.Работа с памяткой
«Как сочинить небылицу» на с.49
4. Творческая работа.
Придумай свою небылицу и прикрепи в Дневник.ру.
Тема урока:
Зарождение физической культуры
на территории Древней
Руси
Задания на урок:
Нарисовать
на листе формата А4 (альбомный лист) рисунок на тему «Зарождение физической
культуры на территории Древней Руси».
Фото рисунка прикрепить в Дневник.ру. Рисунок
сохранить для школьной выставки.