Дорогой первоклассник!
Вот и закончился твой первый учебный год в
школе!
Он был для тебя и твоей семьи непростым! Утренний
подъём, когда так хотелось ещё минутку полежать; уроки, на которых нужно было много
работать и внимательно слушать; ссоры с одноклассниками на перемене и дружба на
уроках; маленькие первые победы и разочарования - всё это у тебя было в этом
незабываемом 2019-2020 учебном году, когда ты стал школьником!
Тебе было очень трудно, но ты был не
одинок. Рядом были любящие тебя папа и мама, твои родные. Они надеются на тебя,
они доверяют тебе, они любят тебя и ждут, что ты оправдаешь их надежды.
Ты - молодец. Ты многому научился, многое
узнал и открыл для себя. Но самое главное, скажу я тебе, - это научиться верить
в свои силы и сохранить желание быть умным и добрым, сильным и смелым всегда, в
любой момент твоей жизни. Будь таким! Не бойся делать ошибки, стремись быть
самым лучшим в глазах тех, кто тебе дорог и кем ты любим!
Я надеюсь на тебя и верю, что мои ожидания
не напрасны!
Твой
любящий УЧИТЕЛЬ!
1. Каждый день читать не менее 20 мин.
(Не обязательно, чтобы ребёнок за
летние каникулы сам прочитал все эти книги. Большие по объёму произведения
читайте ребёнку вслух или с ним «по очереди». После чтения не забудьте
поговорить о сюжете и главных героях произведения, обменяться впечатлениями)
2.
Писать стараемся ежедневно – списывание, диктанты или работа с карточками. Можно
дать задания: подчеркни все гласные или мягкие и твёрдые согласные или гласные
буквы, раздели слова на слоги вертикальной чертой, или запиши слова, разделяя
чёрточками для переноса; запиши слова в алфавитном порядке. Обязательно вспомнить/знать,
уметь различать гласные, согласные (мягкие/твёрдые, глухие/звонкие).
Выучить
слова из словаря за 1 класс:
Весело,
воробей, ворона, девочка, дежурный, деревня, заяц, карандаш, класс, корова,
лисица, мальчик, машина, медведь, молоко, пальто, пенал, петух, работа, ребята,
собака, сорока, тетрадь, ученик, ученица, учитель, учительница, хорошо, язык.
Слова пишем под диктовку.
Произносим, как говорим, а при письме диктуем по слогам так, как они пишутся по
слогам.
3.
Вспомнить состав чисел первого десятка, доучить состав чисел второго десятка. Можно
использовать таблицу сложения. Отрабатываем решение задач. Задачи читаем
самостоятельно. Краткая запись - по желанию, можно рисовать схемы.