Добрый день, девчонки и мальчишки!
И снова занимаемся дистанционно!
Работаем в тетрадях чисто, красиво и аккуратно. Не забываем записывать число. Между занятиями делаем перерывы на отдых. Будьте здоровы!
По всем вопросам обращаться в Дневник.ру или в WhatsApp.
Тема
урока:
Юмористические рассказы для детей
М. Пляцковского.
Задания на урок:
1.
Знакомство с краткой биографией и творчеством писателя.
Михаил
Спартакович Пляцковский (1935-1991) – известный поэт-песенник, драматург.
Родился 2 ноября 1935 года в городе Енакиево на Украине. Ещё в студенческие
годы начал сочинять песни – стихи и мелодии. Много песен поэт написал для
детей: «Улыбка», «Вместе весело шагать», «Детства последний звонок», «Конопатая
девчонка», «Девчонка из квартиры 45».
2.
Прочитать рассказ «Помощник» (с.24)
3.
Посмотреть учебное видео.
4.
Устно выполнить задание 3 на с.25.
Сказка учит тому, что друзьям нужно помогать, особенно, когда просят о помощи.
5.
Выполнить тренировочные задания. Результат прикрепить в
Дневник.ру.
Тема
урока: Вычитание вида 14 –□, 15 –□, 16 –□.
Задания на урок:
1.Посмотреть
учебное видео.
2.Работа
с учебником: с.85, 86, 87. Рассмотреть, как
вычитать из 14, 15, 16 (где красный треугольник).
Запомнить: При вычитании из чисел 14, 15, 16 используем приём вычитания по частям. Например, из 14 вычесть 6: вычитаем 4, а потом 2. Получаем 8.
3.
Выполнить задания в рабочей тетради: с.43-44.
4.Выполнить
тренировочные задания (по желанию).
Прикрепить
в Дневник.ру фото выполненных заданий.
Тема
урока:
Буквы Й и И. Слова со звуком [й’]
и буквой «и краткое».
Задания на урок:
1.Работа
с учебником: с.78 упр.2 (по заданию)
Сравним звуки [и] и [й]. Звук [и] – гласный, [й] – согласный. Мы уже знаем, что гласный звук образует слог: ли-си-ца. Согласный звук слога не образует. Запомните: звук [й] согласный и слога не образует.
2.Разделить
пары слов на слоги:
Бои – бой, мои – мой, свои – свой, герои – герой,
сараи – сарай, музеи – музей.
(Во второй паре слов на 1 слог
меньше, потому что согласный звук [й] слога не образует)
2.Словарная
работа
-Записать в тетради:
Русский язык, воробей, хитрый заяц, дежурный по классу.
-Что означает слово дежурный?
Дежурный – человек, выполняющий в порядке очереди какие-либо служебные поручения или обязанности.
-Объясните написание гласной в
первом слоге (написание непроверяемой безударной гласной необходимо запомнить).
3.
Игра «Собери слоги в слова»: упр.3 (с.79)
-Составь слова, объясни их
значение. Запиши в тетрадь 3 слова.
4.
Упр.5 на с.80 (по заданию)
Помним, что слова переносятся по слогам. Звук [й] – согласный, значит, его нельзя отрывать от слога. Значит, переносим так: май-ка, чай-ка, лай-ка, строй-ка.
Прикрепить
в Дневник.ру фото выполненных заданий.
Тема
урока: Опера-сказка. Ничего на свете лучше нету…
Задания на урок:
Посмотреть
учебное видео.
Отвечать на вопросы в процессе просмотра видео.
Опера – театральный спектакль, действующие лица которого поют в сопровождении оркестра. Либретто – основа оперы, в которую входят сюжет, тексты песен и хоров.
Задание:
нарисовать иллюстрацию к опере-сказке «Волк и семеро козлят».
Прикрепить
в Дневник.ру фото рисунка.