Георгиевская ленточка

12 мая 2020 г.

Дистанционное обучение 13 мая

Дорогие мальчики и девочки 1 класса! 
Мы продолжаем с вами заниматься дистанционно. Вы - молодцы! Радуете меня своими успехами, старательностью. Спасибо вашим родителям за их понимание, помощь, терпение.
Сегодня предлагаю вам позаниматься, вкладывая все свои знания, умения и навыки. Желаю вам удачи! 
По интересующим вопросам обращаться в WhatsApp или Дневник.ру.

Тема урока: Урок любования. Умение видеть.
Задания на урок:
-Во все времена люди восхищались красотой родной земли.
Представьте себе, какого цвета страна родная? Как вы себе представляете край родной?
2.Творческое задание: На отдельном листе нарисуйте ответ на вопрос.
Передайте красками свое личное виденье родной природы и свои эмоции.
Прикрепить в Дневник.ру фото рисунка

Тема урока:
Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков. 
Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.
Задания на урок:
Работа с учебником:
Ø с.87 упр.2
-Прочитай пары слов. Объясни, что означает каждое слово
-Какими звуками они отличаются?
-Как на письме обозначена мягкость согласных звуков?
-Спиши пары слов. Подчеркни мягкий знак и букву, которая стоит перед ним.
Ø Прочитай и запомни сведения о языке на с.88.
Запомнить:На письме мягкость согласного звука на конце слов и перед другими согласными может обозначаться мягким знаком (ь).
Ø Упр.3
-Запиши слова, в которых звуков меньше, чем букв.
Ø Упр.4 (по заданию)
Ø Упр.7 на с.89
Запомнить:При переносе слова букву «мягкий знак» нельзя отделять от предыдущего слога. Например: конь-ки.
Прикрепить в Дневник.ру фото выполненных заданий.

Тема урока: Странички для любознательных.
Задания на урок:
Работа с учебником:
Ø с.90 №1 и 2 (устно).
Ø с.90 №3.
Выполнить задания в рабочей тетради: с.46.
Прикрепить в Дневник.ру фото выполненных заданий.

Тема урока:
Рассказ о детях Ю.Ермолаева, стихотворение Е.Благининой «Подарок».
Задания на урок:
1.Работа с учебником: с.27.
-Прочитайте, чему мы будем учиться в новом разделе «Я и мои друзья».
2.Чтение рассказа Юрия Ермолаева «Лучший друг» (с.32).
3.Устно ответить на вопросы 1,2,3.
4.Пересказать рассказ Ю.Ермолаева «Лучший друг» по плану:
-       Коля пошёл обедать.
-       Рассердился Коля и домой побежал.
-       Сейчас отлуплю Вовку.
-       Знакомься, Игорёк, это мой лучший друг.
-       Смутился Коля.
-       Что же вы на самокате-то не катаетесь…
5.Чтение стихотворения Елены Благининой «Подарок» (с.34)
6.Устно ответить на вопросы 1,2,3.