Дорогие мальчики и девочки 1 класса!
Мы продолжаем с вами заниматься дистанционно. Вы - молодцы! Радуете меня своими успехами, старательностью. Спасибо вашим родителям за их понимание, помощь, терпение.
Сегодня предлагаю вам позаниматься, вкладывая все свои знания, умения и навыки. Желаю вам удачи!
По интересующим вопросам обращаться в WhatsApp или Дневник.ру.
Тема урока: Урок любования. Умение
видеть.
Задания на урок:
1.Посмотреть
учебное видео «Какого цвета страна родная?»
-Во
все времена люди восхищались красотой родной земли.
Представьте себе, какого цвета
страна родная? Как вы себе представляете край родной?
2.Творческое
задание: На отдельном листе нарисуйте ответ на вопрос.
Передайте красками свое личное
виденье родной природы и свои эмоции.
Прикрепить
в Дневник.ру фото рисунка
Тема
урока:
Буквы для обозначения твёрдых и
мягких согласных звуков.
Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.
Задания на урок:
Работа
с учебником:
Ø с.87
упр.2
-Прочитай пары слов. Объясни, что
означает каждое слово
-Какими звуками они отличаются?
-Как на письме обозначена
мягкость согласных звуков?
-Спиши пары слов. Подчеркни
мягкий знак и букву, которая стоит перед ним.
Ø Прочитай
и запомни сведения о языке на с.88.
Запомнить:На письме мягкость согласного звука на конце слов и перед другими согласными может обозначаться мягким знаком (ь).
Ø Упр.3
-Запиши слова, в которых звуков
меньше, чем букв.
Ø Упр.4
(по заданию)
Ø Упр.7
на с.89
Запомнить:При переносе слова букву «мягкий знак» нельзя отделять от предыдущего слога. Например: конь-ки.
Прикрепить
в Дневник.ру фото выполненных заданий.
Тема
урока: Странички для любознательных.
Задания на урок:
Работа
с учебником:
Ø с.90
№1 и 2 (устно).
Ø с.90
№3.
Выполнить
задания в рабочей тетради: с.46.
Прикрепить
в Дневник.ру фото выполненных заданий.
Тема
урока:
Рассказ о детях Ю.Ермолаева,
стихотворение Е.Благининой «Подарок».
Задания на урок:
1.Работа
с учебником: с.27.
-Прочитайте, чему мы будем
учиться в новом разделе «Я и мои друзья».
2.Чтение
рассказа Юрия Ермолаева «Лучший друг» (с.32).
3.Устно
ответить на вопросы 1,2,3.
4.Пересказать
рассказ Ю.Ермолаева «Лучший друг» по плану:
-
Коля пошёл обедать.
-
Рассердился Коля и домой побежал.
-
Сейчас отлуплю Вовку.
-
Знакомься, Игорёк, это мой лучший
друг.
-
Смутился Коля.
-
Что же вы на самокате-то не
катаетесь…
5.Чтение
стихотворения Елены Благининой «Подарок» (с.34)
6.Устно
ответить на вопросы 1,2,3.