Георгиевская ленточка

13 мая 2020 г.

Дистанционное обучение 14 мая

Дорогие первоклассники, мы снова встречаемся с вами на дистанционном обучении. Продолжайте старательно выполнять все задания. Помните, что вы учитесь для себя. В тетрадях пишите чисто, аккуратно, не забывайте записывать число.
Вопросы вы можете задать мне в WhatsApp или написать в Дневник.ру

Тема урока: Стихи В.Орлова, С.Михалкова.
Задания на урок:
1.Чтение стихотворения В.Орлова «Кто первый?»
2.Ответить на вопросы на с.35.
3.Чтение стихотворения С.Михалкова «Бараны».
4.Выполнить задания 1,2 на с.37.
Основная мысль произведения: «Ссора да упрямство до добра не доведут».
5.Выразительное чтение стихотворения на выбор («Кто первый» или «Бараны»)
Прикрепить в Дневник.ру аудиозапись выразительного чтения стихотворения.

Тема урока: 
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».
Задания на урок:
Работа с учебником:
1.     с.92 №3, 8.
2.     Решить задачу №12 на с.93.
3.     с.95 №22, 23.
Прикрепить в Дневник.ру фото выполненных заданий.

Тема урока: 
Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости. 
Согласные звонкие и глухие.
Задания на урок:
1. Работа с текстом (с.91 упр.10)
-Расположи предложения в нужном порядке, чтобы получился текст.
-Назови главную мысль текста. Придумай заголовок к тексту.
2. Выполнить задания «Проверь себя» на с.91 (устно).
3. Работа с учебником:
Ø с.92 упр.1 (записать слова, подчеркнуть в них согласные звуки)
Ø с.92 упр.2 (по заданию)
Запомнить:При произнесении глухих согласных звуков слышится только шум. Звонкие согласные звуки произносятся с участием голоса, они более звучные, чем тихие согласные звуки.
Ø с.93 упр.4 (устно)
Ø Прочитать информацию о глухих и звонких согласных на «Страничке для любознательных» (с.94)
Ø Упр.5 на с.94 (по заданию)
Прикрепить в Дневник.ру фото выполненных заданий.
Тема урока: Афиша. Программа. Твой музыкальный словарик.
Задания на урок:
Афиша – это объявление о театральном представлении, спектакле, концерте, вывешиваемое на видном месте.
ЗАДАНИЕ:
Нарисуй свою афишу к музыкальному спектаклю, который тебе больше всего запомнился, или к тому, который ты бы хотел посмотреть
или
Составь свой музыкальный словарик. Например:
 
    
Прикрепить в Дневник.ру фото выполненных заданий.