Дорогие первоклассники, мы снова встречаемся с вами на дистанционном обучении. Продолжайте старательно выполнять все задания. Помните, что вы учитесь для себя. В тетрадях пишите чисто, аккуратно, не забывайте записывать число.
Вопросы вы можете задать мне в WhatsApp или написать в Дневник.ру
Тема
урока: Стихи В.Орлова, С.Михалкова.
Задания на урок:
1.Чтение
стихотворения В.Орлова «Кто первый?»
2.Ответить
на вопросы на с.35.
3.Чтение
стихотворения С.Михалкова «Бараны».
4.Выполнить
задания 1,2 на с.37.
Основная мысль произведения: «Ссора да упрямство до добра не доведут».
5.Выразительное
чтение стихотворения на выбор («Кто первый» или «Бараны»)
Прикрепить
в Дневник.ру аудиозапись выразительного чтения стихотворения.
Тема
урока:
Повторение пройденного. «Что узнали.
Чему научились».
Задания на урок:
Работа
с учебником:
1. с.92
№3, 8.
2. Решить
задачу №12 на с.93.
3. с.95
№22, 23.
Прикрепить
в Дневник.ру фото выполненных заданий.
Тема
урока:
Согласные парные и непарные по
твёрдости-мягкости.
Согласные звонкие и глухие.
Задания на урок:
1.
Работа с текстом (с.91 упр.10)
-Расположи предложения в нужном
порядке, чтобы получился текст.
-Назови главную мысль текста. Придумай
заголовок к тексту.
2.
Выполнить задания «Проверь себя» на с.91 (устно).
3.
Работа с учебником:
Ø с.92
упр.1 (записать слова, подчеркнуть в них согласные звуки)
Ø с.92
упр.2 (по заданию)
Запомнить:При произнесении глухих согласных звуков слышится только шум. Звонкие согласные звуки произносятся с участием голоса, они более звучные, чем тихие согласные звуки.
Ø с.93
упр.4 (устно)
Ø Прочитать
информацию о глухих и звонких согласных на «Страничке для любознательных»
(с.94)
Ø Упр.5
на с.94 (по заданию)
Прикрепить
в Дневник.ру фото выполненных заданий.
Тема
урока: Афиша. Программа. Твой музыкальный словарик.
Задания на урок:
Афиша – это объявление о театральном представлении, спектакле, концерте, вывешиваемое на видном месте.
ЗАДАНИЕ:
Нарисуй свою афишу к музыкальному
спектаклю, который тебе больше всего запомнился, или к тому, который ты бы
хотел посмотреть
или
Составь свой музыкальный словарик. Например:
Прикрепить
в Дневник.ру фото выполненных заданий.