Георгиевская ленточка

14 мая 2020 г.

Дистанционное обучение 15 мая

Дорогие ребята и уважаемые родители! 
Подошла к концу ещё одна неделя дистанционного обучения. Мы продуктивно с вами потрудились. Я вам за это очень благодарна. 
Сегодня призываю вас к усердию и аккуратности в выполнении заданий. 
Помните: вы учитесь для себя! 
Удачи вам, мои дорогие первоклассники!
По всем вопросам прошу обращаться в WhatsApp или Дневник.ру
Тема урока: Стихи Р.Сефа, И.Пивоваровой, С.Маршака.
Задания на урок:
1.Чтение стихотворения Р.Сефа «Совет» (с.38)
Ответить на вопросы 1, 3 на с.38.
3.Чтение стихотворения В.Орлова на с.39.
-На какое стихотворение оно похоже?
-Это ещё один совет, как стихотворение Р.Сефа.
4.Чтение стихотворения И.Пивоваровой «Вежливый ослик» (с.40).
Ответить на вопросы 1,2,3,5 на с.41.
5.Взрослый читает стихотворение С.Маршака «Хороший день».
6.Выполнить задания 1,2 на с.45.
Записать в тетрадь план составленного рассказа «Мой самый хороший день»
Прикрепить в Дневник.ру фото плана составленного рассказа
«Мой самый хороший день»/

Тема урока:
Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова.
Задания на урок:
Работа с учебником:
Ø с.96 упр.8 (устно по заданию)
Ø Чтение текста рубрики «Обрати внимание!» и «Страничка для любознательных» (с.96)
Ø Упр.9 с.97
-Сравни написание и произношение выделенных букв в каждой паре слов.
-Определи проверочное и проверяемое слово.
Запомнить:Чтобы проверить, какой буквой обозначить парный по звонкости-глухости согласный звук на конце слова, надо изменить слово так, чтобы после согласного звука стоял гласный звук: флаг – флаги.
Ø Чтение текста рубрики «Сведения о языке»  на с.98
Ø Упр.10 (с.98)
-Раздели слова на две группы: проверяемые и проверочные слова. Запиши в тетрадь по образцу:
Ерши – ёрш.
Ø Упр.13 на с.100
Ø Выполнить задания рубрики «Проверь себя»
Прикрепить в Дневник.ру фото выполненных заданий.

Тема урока:
Почему в автомобиле и поезде, на корабле и в самолёте
нужно соблюдать правила безопасности?
Задания на урок:
1. Посмотреть учебное видео.
Каждый гражданин должен помнить, что транспорт – зона повышенной опасности. Чтобы не создать угрозу своему здоровью и здоровью окружающих в транспорте надо соблюдать общепринятые правила поведения. Поведение в общественном транспорте регулируют «Правила проезда в общественном транспорте». В них для пассажиров устанавливаются права и обязанности. Некоторые из этих правил нам нужно запомнить.
2. Работа с учебником: с.66-67 (читает взрослый)
Правила безопасности на транспорте:
Правило №1: Для безопасности в автомобиле каждый водитель должен знать, что детям запрещено ездить на переднем сиденье автомобиля!
Правило №2: дети до 7 лет должны ездить в специальном детском кресле, установленном на заднем сидении.
Правило №3: Для безопасности в автобусе нельзя во время движения трогать руками дверь и прислоняться к ней. Нужно подождать пока её откроет водитель.
Правило № 4: Нельзя разговаривать с водителем автобуса во время его движения.
Правило № 5: Нельзя высовываться из окон автобуса.
Правило № 6: Нельзя ходить по автобусу во время движения.
Правило № 7: Во время движения в автобусе необходимо держаться за специальные поручни.
Правило № 8: Если заметишь в автобусе сумку, чемодан, пакет без хозяина, не трогай его – сразу сообщи кондуктору или водителю!
Правило № 9: Для безопасности на железной дороге переходи железнодорожные пути только по пешеходным переходам, мостам и тоннелям!
Правило № 10: Не подлезай под пассажирскими платформами и железнодорожным подвижным составом!
4. Творческое задание: придумать и нарисовать эскиз плаката, призывающего к соблюдению правил безопасности на корабле и в самолёте.
Прикрепить в Дневник.ру фото плаката.