Георгиевская ленточка

18 мая 2020 г.

Дистанционное обучение 19 мая

Дорогие мои первоклассники,
 продолжаем наше дистанционное обучение. 
Старайтесь, познавайте новое, закрепляйте изученное, делитесь впечатлениями со взрослыми. Не забывайте делать динамические паузы между уроками. 
С возникшими вопросами обращайтесь в WhatsApp или Дневник.ру

Тема урока: Компьютер.
Задания на урок:
1.Знакомство с компьютером и его устройством.
Отгадать загадку:
Он рисует, он считает,
Проектирует заводы, 
Даже в космосе летает
И даёт прогноз погоды.
Миллионы вычислений
Может сделать за минуту. 
Догадайтесь, что за гений, 
Проживает на планете? 
Ну, конечно же…
С давних времен люди стремились облегчить свой труд. С этой целью создавались различные машины и механизмы, усиливающие физические возможности человека. Компьютер был изобретен в середине 20 века для работы с информацией.
Компьютер – это один из видов электронных машин.
Мы узнаем внешние устройства компьютера. Они стоят на столе, и каждый может потрогать их руками.
Дисплей (монитор) во многом похож на телевизор, только у него намного лучше качество изображения. Он может выводить на экран тексты, числа, картинки и видео. Когда мы играем, то видим на мониторе героя и управляем им при помощи клавиатуры и мыши.
Клавиатура. На ней много клавиш с буквами, цифрами и другими знаками. Клавиатура служит для ввода букв, цифр и знаков препинания. Среди других клавиш на клавиатуре есть клавиши со стрелками – они часто используются в компьютерных играх для управления персонажами. С помощью клавиатуры можно ввести в компьютер текстовую информацию.
Мышь – это тоже устройство для ввода информации в компьютер. У нее всего две кнопки, поэтому буквы и цифры с ее помощью вводить неудобно. Зато с ее помощью можно пользоваться как указкой для работы с информацией на экране. Мышку можно катать по столу или по специальному коврику.
Системный блок – это самый главный блок компьютера. На лицевой панели системного блока есть кнопки включения компьютера и щели для магнитных и лазерных дисков. На таких дисках хранятся тексты, картинки, музыка, фильмы, игры, учебные пособия и т.д.
2. Знакомство с правилами работы за компьютером.

Тема урока:
Проект «Математика вокруг нас. 
Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».
Задания на урок:
Работа с учебником: прочитать текст на с.98-99.
Творческая работа: выполнение проекта.
1.Понаблюдайте за цветниками:
-       Сравните их форму, размер.
-       Рассмотрите, как составлены узоры из цветов.
-       Определите, в какой последовательности меняются цвет и форма узора.
-       Установите закономерность.
2.Представьте собранную информацию в виде рисунков, чертежей.
3.Оформите весь собранный материал в альбом «Цветники: форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».
Фото выполненного проекта прикрепить в Дневник.ру

Тема урока: Итоговый урок. Сравниваем тексты.
Чтение текстов.
-Прочитайте три текста. О чём эти тексты? Что их объединяет? Есть ли между ними различия?
2. Дождливый летний день. Я люблю в такую погоду бродить по лесу.
Земля жадно впитывает влагу, и вы идёте по чуть отсыревшему ковру из прошлогоднего палого листа и осыпавшихся игл сосны и ели. Деревья покрыты дождевыми каплями, которые сыплются на вас при каждом движении. А когда выглянет солнце после такого дождя, лес так ярко зеленеет и весь горит алмазными искрами. Что-то праздничное и радостное кругом вас, и вы чувствуете себя на этом празднике желанным, дорогим гостем.
(По Д.Мамину-Сибиряку)
Анализ текстов:
-Ты согласишься с тем, что во всех текстах рассказывается о дожде? Одинаково ли это сделано?
-Чем интересен текст 1? В чём особенности текста 2? В каких случаях нам может пригодиться информация текста 3?
-В каком тексте дождь описан как живой человек? В каких текстах дана информация о дожде? В каком из текстов информация дана так, как в учебнике «Окружающий мир»?
-Опираясь на данные тексты расскажи, что такое грибной дождь, ливень, гроза. А потом проверь себя по толковому словарю.

Тема урока: Зачем люди осваивают космос?
Задания на урок:
1. Посмотри учебное видео.
2. Работа с учебником:
-Используя иллюстрации учебника на с.68, расскажи, что ты знаешь об освоении человеком космоса.
-Ответь на вопросы 1-4 на с.69. Проверь себя на с.92-93.
Запомни:Юрий Алексеевич Гагарин – первый человек, полетевший в космос.Люди научились создавать и запускать в космос искусственные спутники и космические станции.
Прикрепить в Дневник.ру скриншот результата тренировочных заданий.