Дорогие мои первоклассники,
продолжаем наше дистанционное обучение.
Старайтесь, познавайте новое, закрепляйте изученное, делитесь впечатлениями со взрослыми. Не забывайте делать динамические паузы между уроками.
С возникшими вопросами обращайтесь в WhatsApp или Дневник.ру
Тема
урока: Компьютер.
Задания на урок:
1.Знакомство
с компьютером и его устройством.
Отгадать
загадку:
Он
рисует, он считает,
Проектирует
заводы,
Даже
в космосе летает
И
даёт прогноз погоды.
Миллионы
вычислений
Может
сделать за минуту.
Догадайтесь,
что за гений,
Проживает
на планете?
Ну,
конечно же…
С
давних времен люди стремились облегчить свой труд. С этой целью создавались
различные машины и механизмы, усиливающие физические возможности человека.
Компьютер был изобретен в середине 20 века для работы с информацией.
Компьютер – это один из видов
электронных машин.
Мы узнаем внешние устройства
компьютера. Они стоят на столе, и каждый может потрогать их руками.
Дисплей (монитор)
во многом похож на телевизор, только у него намного лучше качество изображения.
Он может выводить на экран тексты, числа, картинки и видео. Когда мы играем, то
видим на мониторе героя и управляем им при помощи клавиатуры и мыши.
Клавиатура.
На ней много клавиш с буквами, цифрами и другими знаками. Клавиатура служит для
ввода букв, цифр и знаков препинания. Среди других клавиш на клавиатуре есть
клавиши со стрелками – они часто используются в компьютерных играх для
управления персонажами. С помощью клавиатуры можно ввести в компьютер текстовую
информацию.
Мышь
– это тоже устройство для ввода информации в компьютер. У нее всего две кнопки,
поэтому буквы и цифры с ее помощью вводить неудобно. Зато с ее помощью можно
пользоваться как указкой для работы с информацией на экране. Мышку можно катать
по столу или по специальному коврику.
Системный блок
– это самый главный блок компьютера. На лицевой панели системного блока есть
кнопки включения компьютера и щели для магнитных и лазерных дисков. На таких
дисках хранятся тексты, картинки, музыка, фильмы, игры, учебные пособия и т.д.
2.
Знакомство с правилами работы за компьютером.
Тема
урока:
Проект «Математика вокруг нас.
Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».
Задания на урок:
Работа
с учебником: прочитать текст на с.98-99.
Творческая
работа: выполнение проекта.
1.Понаблюдайте
за цветниками:
-
Сравните их форму, размер.
-
Рассмотрите, как составлены узоры
из цветов.
-
Определите, в какой
последовательности меняются цвет и форма узора.
-
Установите закономерность.
2.Представьте
собранную информацию в виде рисунков, чертежей.
3.Оформите
весь собранный материал в альбом «Цветники: форма, размер, цвет. Узоры и
орнаменты».
Фото
выполненного проекта прикрепить в Дневник.ру
Тема
урока: Итоговый урок. Сравниваем тексты.
Чтение
текстов.
-Прочитайте
три текста. О чём эти тексты? Что их объединяет? Есть ли между ними различия?
2. Дождливый
летний день. Я люблю в такую погоду бродить по лесу.
Земля жадно
впитывает влагу, и вы идёте по чуть отсыревшему ковру из прошлогоднего палого
листа и осыпавшихся игл сосны и ели. Деревья покрыты дождевыми каплями, которые
сыплются на вас при каждом движении. А когда выглянет солнце после такого
дождя, лес так ярко зеленеет и весь горит алмазными искрами. Что-то праздничное
и радостное кругом вас, и вы чувствуете себя на этом празднике желанным, дорогим
гостем.
(По Д.Мамину-Сибиряку)
Анализ текстов:
-Ты
согласишься с тем, что во всех текстах рассказывается о дожде? Одинаково ли это
сделано?
-Чем
интересен текст 1? В чём особенности текста 2? В каких случаях нам может
пригодиться информация текста 3?
-В
каком тексте дождь описан как живой человек? В каких текстах дана информация о
дожде? В каком из текстов информация дана так, как в учебнике «Окружающий мир»?
-Опираясь
на данные тексты расскажи, что такое грибной дождь, ливень, гроза. А потом проверь
себя по толковому словарю.
Тема
урока: Зачем люди осваивают космос?
Задания на урок:
1.
Посмотри учебное видео.
2.
Работа с учебником:
-Используя
иллюстрации учебника на с.68, расскажи, что ты знаешь об освоении человеком
космоса.
-Ответь
на вопросы 1-4 на с.69. Проверь себя на с.92-93.
Запомни:Юрий Алексеевич Гагарин – первый человек, полетевший в космос.Люди научились создавать и запускать в космос искусственные спутники и космические станции.
3.
Выполни тренировочные задания.
Прикрепить
в Дневник.ру скриншот результата тренировочных заданий.