Георгиевская ленточка

11 мая 2020 г.

Дистанционное обучение 12 мая

Здравствуйте ребята!
Продолжаем наше дистанционное обучение.
Внимательно читайте задания и аккуратно их выполняйте. 
Помните: вы учитесь для себя! Старайтесь!
По всем вопросам обращайтесь в WhatsApp или Дневник.ру.
Тема урока:
Способы общения. Изделие «Письмо на глиняной дощечке».
Задания на урок:
-Существует очень много всего неизвестного и неизведанного. Мы часто друг другу задаём вопросы: почему, где, когда, для чего. И порой не на каждый вопрос нам могут ответить учителя, родители. Информацию можно найти разными способами: на экскурсии в музее, в книгах и журналах, в фильмах и фотографиях, поговорив со специалистами.
-Посмотри на фотографии. Что ты можешь из них рассказать о муравьях?

-А чтобы узнать, как устроен муравейник, чем питаются муравьи и как они зимуют, можно обратиться к специалистам в зоологическом саду, прочитав книги и журналы о муравьях или посмотрев о них фильм.
-А как люди получали и передавали информацию раньше?
В древние времена люди передавали информацию с помощью изображений на стенах пещер. Позже рисунки были заменены значками – иероглифами. А потом человек придумал буквы. Так появилась письменность. 


ЗНАКОМСТВО С ПЛАНОМ РАБОТЫ.
ВЫПОЛНЕНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ.
Фото выполненной работы (дощечки-письма) прикрепить в Дневник.ру

Тема урока: Вычитание вида 17 –□, 18 –□.
1.Посмотреть учебное видео.
2.Посмотреть в учебнике на с.88, как вычесть числа 8 и 9 из числа 17 (где красный треугольник)
Запомнить:Чтобы вычесть из числа 17, 18, нужно сначала вычесть столько, чтобы получить 10, а затем из 10-ти — оставшиеся единицы.
3.Работа с учебником: с.88 №1
4.Выполнить задания в рабочей тетради: с.45
5.Выполнить тренировочные задания (по желанию).
Прикрепить в Дневник.ру фото выполненных заданий.

Тема урока:
П. Воронько «Лучше нет родного края», А. Плещеев «Весна».
Задания на урок:
1.Чтение стихотворения Платона Воронько «Лучше нет родного края».
Жура-жура-журавель!
Облетал он сто земель.
Облетал, обходил,
Крылья, ноги натрудил.
Мы спросили журавля:
– Где же лучшая земля? –
Отвечал он, пролетая:
– Лучше нет родного края!
2.Анализ стихотворения. Устно ответить на вопросы:
- От чьего имени написаны стихи?
- Какой вопрос задали журавлю?
- Что ответил журавль?
- Какие чувства передадим голосом при чтении этого стихотворения?
3.Чтение стихотворения Алексея Плещеева «Весна».
Уж тает снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною...
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою!

Чиста небесная лазурь,
Теплей и ярче солнце стало,
Пора метелей злых и бурь
Опять надолго миновала.

И сердце сильно так в груди
Стучит, как будто ждёт чего-то,
Как будто счастье впереди
И унесла зима заботы!

Все лица весело глядят.
«Весна!»- читаешь в каждом взоре;
И тот, как празднику, ей рад,
Чья жизнь - лишь тяжкий труд и горе.

Но резвых деток звонкийльно смех
И беззаботных птичек пенье
Мне говорят - кто больше всех
Природы любит обновленье!
4.Анализ стихотворения. Устно ответить на вопросы:
- Какие картины представили, когда слушали эти строки?
- Рад ли Плещеев приходу весны? Какие слова говорят нам о радости поэта?
- О каких приметах весны мы прочитали?
- Как вы понимаете слова «в окно повеяло весною…»?
- Какие запахи весны вы уловили?
- А какие звуки весны вы услышали?
5.Выразительное чтение любого из стихотворений (П.Воронько или А.Плещеева).
-Порадуй выразительным чтением стихотворения своих родителей и учителя. Не забывай назвать автора и название произведения.
Прикрепить в Дневник.ру аудиозапись выразительного чтения стихотворения.

Тема урока:
Зачем нужны автомобили и поезда?
Зачем строят корабли и самолёты?
Задания на урок:
1.Посмотреть учебное видео.
2.Работа с учебником:
Ø На с.56 рассмотри устройство автомобиля. Прочитай сведения рубрики «Знаете ли вы, что…» на с.57
Автомобили – это наземный транспорт. Они нужны, чтобы люди могли быстро передвигаться в нужные им места, перевозить пассажиров и грузы.
Ø На с.58 рассмотри на фотографиях, какие бывают поезда.
Поезда – это наземный и подземный транспорт. Они передвигаются по железной дороге. Нужны для того, чтобы перевозить пассажиров  грузы.
Ø На с.60 по фотографиям расскажи о назначении судов. С помощью рисунка-схемы на с.61 познакомься с устройством корабля.
Корабли (суда) – это водный транспорт. Их строят для перевозки пассажиров и грузов, рыбной ловли, научных исследований. Военные корабли строят для защиты страны и её граждан.
Ø На с.62 по фотографиям расскажи о назначении самолётов. С помощью рисунка-схемы на с.63 познакомься с устройством самолёта.
Самолёты – это воздушный транспорт. Их строят для перевозки пассажиров и грузов. Военные самолёты нужны для защиты страны и её граждан.
Результат тренировочных заданий прикрепить в Дневник.ру.