Здравствуйте ребята!
Продолжаем наше дистанционное обучение.
Внимательно читайте задания и аккуратно их выполняйте.
Помните: вы учитесь для себя! Старайтесь!
По всем вопросам обращайтесь в WhatsApp или Дневник.ру.
Тема урока:
Способы общения. Изделие «Письмо
на глиняной дощечке».
Задания на урок:
-Существует
очень много всего неизвестного и неизведанного. Мы часто друг другу задаём
вопросы: почему, где, когда, для чего. И порой не на каждый вопрос нам могут
ответить учителя, родители. Информацию можно найти разными способами: на
экскурсии в музее, в книгах и журналах, в фильмах и фотографиях, поговорив со
специалистами.
-Посмотри
на фотографии. Что ты можешь из них рассказать о муравьях?
-А чтобы узнать, как устроен
муравейник, чем питаются муравьи и как они зимуют, можно обратиться к
специалистам в зоологическом саду, прочитав книги и журналы о муравьях или
посмотрев о них фильм.
-А
как люди получали и передавали информацию раньше?
В
древние времена люди передавали информацию с помощью изображений на стенах
пещер. Позже рисунки были заменены значками – иероглифами. А потом человек
придумал буквы. Так появилась письменность.
ЗНАКОМСТВО С ПЛАНОМ РАБОТЫ.
ВЫПОЛНЕНИЕ
ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ.
Фото выполненной работы (дощечки-письма) прикрепить в Дневник.ру
Тема урока: Вычитание
вида 17 –□, 18 –□.
1.Посмотреть
учебное видео.
2.Посмотреть
в учебнике на с.88, как вычесть числа 8 и 9 из числа 17 (где красный
треугольник)
Запомнить:Чтобы вычесть из числа 17, 18, нужно сначала вычесть столько, чтобы получить 10, а затем из 10-ти — оставшиеся единицы.
3.Работа с учебником: с.88 №1
4.Выполнить задания в рабочей
тетради: с.45
5.Выполнить тренировочные задания (по желанию).
Прикрепить
в Дневник.ру фото выполненных заданий.
Тема
урока:
П. Воронько
«Лучше нет родного края», А. Плещеев «Весна».
Задания на урок:
1.Чтение
стихотворения Платона Воронько «Лучше нет родного края».
Жура-жура-журавель!
Облетал
он сто земель.
Облетал,
обходил,
Крылья,
ноги натрудил.
Мы спросили журавля:
–
Где же лучшая земля? –
Отвечал
он, пролетая:
–
Лучше нет родного края!
2.Анализ
стихотворения. Устно ответить на вопросы:
- От чьего имени написаны стихи?
- Какой вопрос задали журавлю?
- Что ответил журавль?
- Какие чувства передадим голосом
при чтении этого стихотворения?
3.Чтение
стихотворения Алексея Плещеева «Весна».
Уж тает снег, бегут ручьи,
В
окно повеяло весною...
Засвищут
скоро соловьи,
И
лес оденется листвою!
Чиста
небесная лазурь,
Теплей
и ярче солнце стало,
Пора
метелей злых и бурь
Опять
надолго миновала.
И
сердце сильно так в груди
Стучит,
как будто ждёт чего-то,
Как
будто счастье впереди
И
унесла зима заботы!
Все
лица весело глядят.
«Весна!»-
читаешь в каждом взоре;
И
тот, как празднику, ей рад,
Чья
жизнь - лишь тяжкий труд и горе.
Но
резвых деток звонкийльно смех
И
беззаботных птичек пенье
Мне
говорят - кто больше всех
Природы
любит обновленье!
4.Анализ
стихотворения. Устно ответить на вопросы:
- Какие картины представили,
когда слушали эти строки?
- Рад ли Плещеев приходу весны? Какие
слова говорят нам о радости поэта?
- О каких приметах весны мы
прочитали?
- Как вы понимаете слова «в окно
повеяло весною…»?
- Какие запахи весны вы уловили?
- А какие звуки весны вы
услышали?
5.Выразительное
чтение любого из стихотворений (П.Воронько или А.Плещеева).
-Порадуй выразительным чтением
стихотворения своих родителей и учителя. Не забывай назвать автора и название произведения.
Прикрепить
в Дневник.ру аудиозапись выразительного чтения стихотворения.
Тема
урока:
Зачем нужны автомобили и поезда?
Зачем
строят корабли и самолёты?
Задания на урок:
1.Посмотреть
учебное видео.
2.Работа
с учебником:
Ø На
с.56 рассмотри устройство автомобиля. Прочитай сведения рубрики «Знаете ли вы,
что…» на с.57
Автомобили – это наземный транспорт. Они нужны, чтобы люди могли быстро передвигаться в нужные им места, перевозить пассажиров и грузы.
Ø На
с.58 рассмотри на фотографиях, какие бывают поезда.
Поезда – это наземный и подземный транспорт. Они передвигаются по железной дороге. Нужны для того, чтобы перевозить пассажиров грузы.
Ø На
с.60 по фотографиям расскажи о назначении судов. С помощью рисунка-схемы на
с.61 познакомься с устройством корабля.
Корабли (суда) – это водный транспорт. Их строят для перевозки пассажиров и грузов, рыбной ловли, научных исследований. Военные корабли строят для защиты страны и её граждан.
Ø На
с.62 по фотографиям расскажи о назначении самолётов. С помощью рисунка-схемы на
с.63 познакомься с устройством самолёта.
Самолёты – это воздушный транспорт. Их строят для перевозки пассажиров и грузов. Военные самолёты нужны для защиты страны и её граждан.
3.Выполнить
тренировочные
задания.
Результат тренировочных заданий прикрепить в Дневник.ру.