Георгиевская ленточка

17 мая 2020 г.

Дистанционное обучение 18 мая

Дорогие ребята и уважаемые взрослые! 
У нас осталась только одна неделя обучения в этом учебном году. Давайте наберёмся сил, терпения и очень плодотворно поработаем.
В тетрадях пишите красиво, аккуратно, старательно выполняйте все задания. Помните, вы учитесь для себя!
По всем вопросам обращайтесь 
в WhatsApp или Дневник.ру
Международный день музеев - ежегодный праздник, отмечаемый 18 мая. Предлагаю совершить виртуальную экскурсию  в Камышловский краеведческий музей на презентацию экспозиции "И помнит мир спасённый", посвящённой 75-летию со Дня Победы в Великой Отечественной войне.

Тема урока:
Рассказ М.Пляцковского «Сердитый дог Буль».
Оценка достижений.
Задания на урок:
1.Знакомство с произведением М.Пляцковского «Сердитый дог Буль».
Ø Чтение рассказа (с.46-47)
Ø Устно ответить на вопросы:
-Понравилось произведение?
-Кто такой Буль?
-Как дог показывал свою силу?
-Для чего он это делал?
-Как звали утёнка?
-Боялся ли утёнок дога?
-О чём спросил Буль утёнка?
-Назови друзей утёнка Крячика.
-Прочитай, какой совет дал утёнок догу.
-Какой урок преподал утёнок догу?
Ø Выполнить задание 4 на с.47. Прочитать по ролям со взрослым.
Ø Выполнить задание 5 на с.47.
2.Выполнить задания рубрики «Проверь себя» на с.50.

Тема урока:
Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма).
Задания на урок:
Работа с учебником: с.96
Выполнить задания рубрики «Проверим себя и оценим свои достижения» (вариант 1)
Прикрепить в Дневник.ру фото выполненных заданий.

Тема урока: Шипящие согласные звуки.
Задания на урок:
1.Работа с учебником.
Ø Упр.1 на с.104
-Прочитайте предложения.
-Найдите в тексте слова с шипящими звуками.
-Запишите одну из частей предложения:
Весной дождик шальной, захочет – всё смочит.
-Подчеркните буквы, обозначающие глухие шипящие звуки.
Ø Упр.2 на с.104 (устно по заданию)
Ø Прочитать рубрику «Страничка для любознательных» (с.105)
-Почему некоторые звуки назвали шипящими?
-Почему звук [ж] тоже относят к шипящим звукам?
Ø Упр.3 на с.105. Списать любую скороговорку. Обозначить в словах ударение.
Запомнить:Звуки [ш] и [ж] - это непарные твёрдые шипящие согласные звуки.
Звуки [щ,] и [ч,] - это непарные мягкие шипящие согласные звуки.
Ø Упр.5 на с.106 (по заданию)
2. Выполнить задания рубрики «Проверь себя» на с.107 (устно)
Прикрепить в Дневник.ру фото выполненных заданий.