Георгиевская ленточка

5 мая 2020 г.

Дистанционное обучение 6 мая

Читайте задания внимательно, выполняйте аккуратно. Старайтесь!
Не забывайте между уроками делать динамические паузы, в течение урока - физминутки. 
Все вопросы задавайте в Дневник.ру или WhatsApp.

Тема урока: «Праздник весны». Конструирование из бумаги.
Задания на урок:
-Посмотри, какие замечательные работы из цветной бумаги сделали ребята! Это красавицы Осень, Зима и Лето.

Задание: выполни поделку (работу из цветной бумаги) или рисунок «Весна-Красна».
Прикрепить в Дневник.ру фото работы.

Тема урока: Слова с удвоенными согласными.
Задания на урок:
1.Посмотреть учебное видео.
Запомнить: Правописание слов с удвоенной согласной нужно запомнить. При необходимости нужно проверять себя по орфографическому словарю. Обычно там, где слышится долгий звук, и пишутся двойные согласные. Но есть ряд исключений, так что будь внимательнее! При переносе слов с удвоенной согласной одну букву оставляют на одной строке, а другую переносят на следующую строчку. Например: шос-се.
2.Работа с учебником:
Ø с.77 упр.7
-Выписать слова, которые нельзя переносить.
Ø Словарная работа: класс
Ø Упр.8 (списать любую группу слов, разделяя слова чёрточками для переноса)
3. Творческое задание: работа с деформированным текстом.
5.Выполнить задания рубрики «Проверь себя» (с.77)
Прикрепить в Дневник.ру фото выполненных заданий.

Тема урока: Вычитание вида 11–□, 12 –□, 13 –□.
Задания на урок:
1.Посмотреть учебное видео.
2.Работа с учебником: с.82, 83, 84. Рассмотреть, как  вычитать из 11, 12, 13 (где красный треугольник).
Рисунок показывает, как вычесть 4 из числа 11 по частям. Число 4 вычли из 11 по частям. Сначала вычли столько, чтобы получить 10, для этого вычли из 11 1 единицу. Еще осталось вычесть 3. Это остальные единицы вычитаемого. Вычитаем их из 10: 10 – 3 = 7. Разность равна 7. Как можно по - другому вычесть 4 из 11? Надо вспомнить состав числа 11 – это 4 и 7; значит, если из 11 вычесть 4, то получится 7.
Рисунок показывает, как вычесть 4 из числа 12 по частям. Число 4 вычли из 12 по частям. Сначала вычли столько, чтобы получить 10, для этого вычли из 12 2 единицу. Еще осталось вычесть 2. Это остальные единицы вычитаемого. Вычитаем их из 10: 10 – 2 = 8. Разность равна 8. Как можно по - другому вычесть 4 из 12? Надо вспомнить состав числа 12 – это 4 и 8; значит, если из 12 вычесть 4, то получится 8.
Рисунок показывает, как вычесть 4 из числа 13 по частям. Число 4 вычли из 13 по частям. Сначала вычли столько, чтобы получить 10, для этого вычли из 13 3 единицу. Еще осталось вычесть 1. Это остальные единицы вычитаемого. Вычитаем их из 10: 10 – 1 = 9. Разность равна 9. Как можно по - другому вычесть 4 из 13? Надо вспомнить состав числа 13 – это 4 и 9; значит, если из 13 вычесть 4, то получится 9.
Запомнить: Чтобы вычесть из числа 11, 12, 13, нужно сначала вычесть столько, чтобы получить 10, а затем из 10 вычесть оставшиеся единицы.
3.Выполнить задания в рабочей тетради с.42
4.Выполнить тренировочные задания (по желанию).
Прикрепить в Дневник.ру фото выполненных заданий.

Тема урока: Весёлые стихи для детей К.И.Чуковского.
Задания на урок:
1.Краткое знакомство с биографией и творчеством писателя.
Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,
А нечистым
Трубочистам -
Стыд и срам!
Стыд и срам!…
Рады зайчики и белочки,
Рады мальчики и девочки,
Обнимают и целуют косолапого:
«Ну, спасибо тебе, дедушка, за солнышко!»
Кто же не знает автора этих строк – Корнея Ивановича Чуковского.
Сколько чудесных стихов и сказок для детей он написал! А ведь детским писателем он стал совершенно случайно. Однажды его сынишка заболел, и, чтобы мальчик уснул, Корней Иванович начал рассказывать сказку в стихах, которую сочинял «на ходу». Сын послушал и уснул, а Чуковский вскоре забыл об этом.
Но сынишка запомнил сказку наизусть. Так появилось первое детское произведение Чуковского – «Крокодил».
Настоящее имя писателя - Николай Васильевич Корнейчуков. Родился он в Петербурге в 1882 году в бедной семье. Ему было 3 года, когда он остался жить только с матерью. Семье жилось очень тяжело. Молодой Николай занимался самообразованием, изучил английский язык и сдал экзамены, получив аттестат зрелости. С ранних лет Чуковский интересовался поэзией, сам писал стихи и поэмы.
Для детей Чуковский сочинил много сказок и стихов.
2.Знакомство с произведением «Федотка»:
Ø Прочитать стихотворение (с.13). Ответить на вопросы:
-Кто такой Федотка?
-Почему это произведение включили в раздел под названием «И в шутку и всерьёз».
Ø Посмотреть видео (К.И.Чуковский «Федотка»).
Ø Выполнить тренировочные задания (по желанию).
3.Знакомство со стихотворением «Телефон»:
Ø Прочитать стихотворение (с.14-17)
Ø Посмотреть видео (К.И.Чуковский «Телефон»)
-Автор учит нас общению по телефону.
Сформулируем правила общения на основе стихотворения:
  • Не звоните по пустякам.
  • Внимательно слушайте собеседника.
  • Используйте в разговоре вежливые слова. Извинитесь, если ошиблись номером.
Стихотворение «Телефон» смешное, учит нас вежливому, тактичному общению с окружающими, значит, это юмористическое произведение.
Ø Выполнить тренировочные задания (по желанию).

Тема урока: Школа мяча. Футбол.
Задания на урок:

  • Прочитай об основных правилах футбола.

Первые правила игры в футбол были введены 7 декабря 1863 года Футбольной ассоциацией Англии. Сегодня правила футбола устанавливает Международный совет футбольных ассоциаций (IFAB), в который входят ФИФА (4 голоса), а также представители английской, шотландской, североирландской и валлийской футбольных ассоциаций. Последняя редакция официальных футбольных правил датирована 1 июня 2013 года и состоит из 17 правил, вот краткое содержание:
Правило 1: Судья
Правило 2: Помощники судьи
Правило 3: Продолжительность игры
Правило 4: Начало и возобновление игры
Правило 5: Мяч в игре и не в игре
Правило 6: Определение взятия ворот
Правило 11: Положение «Вне игры»
Правило 12: Нарушения и недисциплинированное поведение игроков
Правило 13: Штрафной и свободный удары
Правило 14: 11-метровый удар
Правило 15: Выбрасывание мяча
Правило 16: Удар от ворот
Правило 17: Угловой удар
Каждая футбольная команда должна состоять максимум из одиннадцати игроков (именно столько может находиться одновременно на поле), один из которых вратарь и он же единственный игрок, которому разрешено играть руками в рамках штрафной площади у своих ворот.
Футбольный матч состоит из двух таймов длительностью по 45 минут каждый. Между таймами предусмотрен 15 минутный перерыв на отдых, после которого команды меняются воротами. Это делается для того, чтобы команды были в равных условиях. Футбольную игру выигрывает команда, забившая большее количество голов в ворота соперника. Если команды закончили матч с одинаковым счетом голов, то фиксируется ничья, или назначаются два дополнительных тайма по 15 минут. Если дополнительное время закончилось ничьей, то назначается серия послематчевых пенальти.

Правила пенальти в футболе. Одиннадцатиметровый удар или пенальти является самым серьезным наказанием в футболе и выполняется с соответствующей отметки. При выполнении 11-метрового удара в воротах обязательно должен стоять вратарь. Пробитие послематчевых пенальти в футболе проходит по следующим правилам: команды проводят по 5 ударов по воротам соперника с расстояния 11 метров, все удары должны проводиться разными игроками. Если после 5 ударов счет по пенальти равный, то команды продолжают пробивать по одной паре пенальти, пока не будет выявлен победитель.
  1. Сколько футболистов в команде?
  2. Из скольких таймов какой продолжительностью состоит футбольный матч?
  3. Когда назначается серия послематчевых пенальти?