Георгиевская ленточка

20 мая 2020 г.

Дистанционное обучение 21 мая

Доброго времени суток, 
дорогие ребята и уважаемые родители. 
Подходит к завершению наше дистанционное обучение. Сегодняшние занятия будут последними. Задания на завтра предлагаю сделать по желанию. Желаю всем удачи.
Вопросы можно задать в WhatsApp или Дневник.ру.

Тема урока: Рассказы Н.Сладкова, В. Осеевой.
Задания на урок:
1.Знакомство с произведением Н.Сладкова «Лисица и ёж».
Ø Чтение сказки (с.61).
Ø Ответить на вопросы (с.61)
Запомнить:
В рассказе происходят реальные события, а в сказке – вымышленные.
2.Знакомство с рассказом В.Осеевой «Плохо».
Ø Чтение рассказа (с.62-63)
Ø Работа с иллюстрацией к рассказу: выполнить задание 7 на с.63
План пересказа:
-       Котёнок в беде.
-       Женщина спасла котёнка.
-       «Мы ничего не делали!»
3. Прочитать текст про собак на с.64. Выполнить задание 2.

Тема урока:
Итоговое повторение. «Что узнали, чему научились в 1 классе».
Задания на урок:
1.Посмотреть видео.
В 1 классе мы изучали счёт и нумерацию чисел, арифметические действия, свойства и приёмы задачи, величины и геометрические фигуры.
2.Задания в рабочей тетради: с.48.
3.Выполнить тренировочные задания (по желанию)
Прикрепить в Дневник.ру фото выполненных заданий.

Тема урока:
Буквосочетания ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ.
Задания на урок:
1.Посмотреть учебное видео.
Запомнить:Звуки [ж], [ш], [ч’], [щ’] называются шипящими. Это буквы Ж, Ш, Ч, Щ.[Ж], [ш] – всегда твёрдые; [ч’], [щ’] – всегда мягкие.После букв Ж, Ч, Ш, Щ в русских словах не пишутся буквы Ы, Ю, Я, а пишутся буквы И, У, А.
2.Работа с учебником: с.115
-       Упр.1 (устно по заданию)
-       Прочитать сведения рубрики «Обрати внимание!»
3. Прочитать сведения рубрики «Страничка для любознательных» (с.116)
4.Упражнения на закрепление:
Ø Упр.4 на с.117: списать любую группу слов, вставляя пропущенные буквосочетания.
Ø Упр.7 на с.118: списать любую группу слов, вставляя пропущенные буквосочетания.
Ø Упр.10 на с.119: списать любую группу слов, вставляя пропущенные буквосочетания.
5.Выполнить тренировочные задания (по желанию)
Прикрепить в Дневник.ру фото выполненных заданий.

Тема урока:
Музыка и ты. Обобщение материала.
Составить рассказ по иллюстрации, используя музыкальные термины.
Спеть песню «Вот оно какое наше лето» из мультфильма «Дед Мороз и лето».