Доброго времени суток,
дорогие ребята и уважаемые родители.
Подходит к завершению наше дистанционное обучение. Сегодняшние занятия будут последними. Задания на завтра предлагаю сделать по желанию. Желаю всем удачи.
Вопросы можно задать в WhatsApp или Дневник.ру.
Тема
урока: Рассказы Н.Сладкова, В. Осеевой.
Задания на урок:
1.Знакомство
с произведением Н.Сладкова «Лисица и ёж».
Ø Чтение
сказки (с.61).
Ø Ответить
на вопросы (с.61)
Запомнить:
В рассказе происходят реальные события, а в сказке – вымышленные.
2.Знакомство
с рассказом В.Осеевой «Плохо».
Ø Чтение
рассказа (с.62-63)
Ø Работа
с иллюстрацией к рассказу: выполнить задание 7 на с.63
План пересказа:
-
Котёнок в беде.
-
Женщина спасла котёнка.
-
«Мы ничего не делали!»
3.
Прочитать текст про собак на с.64. Выполнить задание 2.
Тема
урока:
Итоговое повторение. «Что узнали,
чему научились в 1 классе».
Задания на урок:
1.Посмотреть видео.
В
1 классе мы изучали счёт и нумерацию чисел, арифметические действия, свойства и
приёмы задачи, величины и геометрические фигуры.
2.Задания
в рабочей тетради: с.48.
3.Выполнить
тренировочные задания (по желанию)
Прикрепить
в Дневник.ру фото выполненных заданий.
Тема
урока:
Буквосочетания ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА,
ЧУ–ЩУ.
Задания на урок:
1.Посмотреть
учебное видео.
Запомнить:Звуки [ж], [ш], [ч’], [щ’] называются шипящими. Это буквы Ж, Ш, Ч, Щ.[Ж], [ш] – всегда твёрдые; [ч’], [щ’] – всегда мягкие.После букв Ж, Ч, Ш, Щ в русских словах не пишутся буквы Ы, Ю, Я, а пишутся буквы И, У, А.
2.Работа
с учебником: с.115
-
Упр.1 (устно по заданию)
-
Прочитать сведения рубрики
«Обрати внимание!»
3.
Прочитать сведения рубрики «Страничка для любознательных» (с.116)
4.Упражнения
на закрепление:
Ø Упр.4
на с.117: списать любую группу слов, вставляя пропущенные буквосочетания.
Ø Упр.7
на с.118: списать любую группу слов, вставляя пропущенные буквосочетания.
Ø Упр.10
на с.119: списать любую группу слов, вставляя пропущенные буквосочетания.
5.Выполнить
тренировочные задания (по желанию)
Прикрепить
в Дневник.ру фото выполненных заданий.
Тема
урока:
Музыка и ты. Обобщение материала.
Составить
рассказ по иллюстрации, используя музыкальные термины.
Спеть песню «Вот оно какое наше
лето» из мультфильма «Дед Мороз и лето».