Дорогие мои первоклассники!
Продолжаем наши дистанционные занятия.
Сегодня занимаемся ещё более старательно, ведь с завтрашнего дня у вас будет возможность отдохнуть.
Впереди - праздничные выходные дни: с 9 по 11 мая.
Все вопросы вы можете задать в Дневник.ру или в WhatsApp.
Тема
урока:
Поговорим о самом главном:
рассказы К.Д.Ушинского.
Оценка планируемых достижений.
Задания на урок:
- Работа с учебником: с.22-23. Прочитать рассказы К.Д.Ушинского «Ворон и сорока», «Худо тому, кто добра не делает никому», «Что хорошо и что дурно?» и устно выполнить задания после текстов.
- Записать в тетрадь значения слов: добро, благодарность, милосердие.
- Устно выполнить задания «Проверим себя» на с.26.
Тема
урока: Твёрдые и мягкие согласные звуки.
Задания на урок:
1.Посмотреть
учебное видео.
Запомни:Мягкость согласных звуков обозначается на письме буквами е, ё, ю, я, и, а также мягким знаком (ь).Твёрдость согласных звуков обозначается буквами а, о, у, ы, э.
Вспомни! Твёрдые согласные звуки обозначаем так: [л], [к], [м], [з], а мягкие согласные звуки – так: [л'], [к'], [м'], [з'].
2.Работа
с учебником:
Ø Упр.5
на с.83
-Произнеси каждую пару звуков.
-Определи, одинаково ли звучат
эти звуки. Одинаково ли обозначаются эти звуки на письме?
-Произнеси звуки, которые не
имеют пары.
-Определи, какие из них твёрдые,
какие мягкие.
-Объясни, для чего в этой таблице
даны буквы, обозначающие гласные звуки, и буква ь.
Ø Упр.6
на с.84
-Прочитай стихотворение. Какая
мысль в нём выражена?
-Спиши первое предложение.
Подчеркни в словах буквы, которые указывают на мягкость предшествующего
согласного звука.
Ø Словарная
работа.
-Кто не хочет войны?
-Что обозначает слово ребята?
-Запиши слово ребята. Раздели его для переноса.
Определи количество слогов в слове. Сделай анализ слова, запиши в тетрадь.
Образец:
3.Выполнить
тренировочные
задания (по желанию)
Фото выполненных заданий прикрепить в
Дневник.ру.
Тема
урока: Зачем нам телефон и телевизор?
Задания на урок:
1.Посмотреть
учебное видео.
С
помощью телефона гораздо быстрее и удобнее связаться со знакомыми и
родственниками в любой точке мира.
2.Работа
с учебником: с.54.
-Рассмотрите фотографии. Какие
бывают телефоны? В чём их сходство и различия?
-Объясните, для чего служат
предметы на нижнем фото?
-Посмотрите на фотографии на
с.55. Проследите изменения телевизоров. Что общего во всех аппаратах, чем они
различаются?
-Найдите старинные и современные
предметы. Изменилось ли качество звука, изображения?
-В последние годы в нашу жизнь
вошёл Интернет. Как мы им пользуемся? К чему его можно отнести: к средствам
связи или средствам информации?
Запомнить:
Почта, телефон – это средства связи. Радио, телевидение, пресса (газеты и журналы) – средства массовой информации. Интернет можно отнести и к средствам связи, и к средствам массовой информации.
3.Выполнить
тренировочные
задания.
Скриншот результата тренировочных
заданий прикрепить в Дневник.ру.
Тема урока: Школа мяча. Футбол.
Задания на урок:
- Повторить правила игры в футбол.
- Познакомиться с подвижной игрой «Воробьи и вороны» и при первой возможности предложить друзьям поиграть в эту подвижную игру, объяснив им правила:
Участники делятся на две команды.
Одна команда будет «воробьями», другая - «воронами». Команды размещаются друг
напротив друга на расстоянии 2-3 метра.
По команде водящего (взрослого)
«Воробьи!» команда воробьёв должна броситься догонять команду ворон,
а по команде «Вороны!» - наоборот. Игра продолжается, пока
догоняющая команда не переловит всех игроков убегающей.
Теперь можно начинать игру. Хитрость
заключается в том, что водящий произносит команды по слогам медленно:
«Вооо - роооо - ... НЫ!» или «Воооо - рооооо - ... БЬИ!»,
поэтому до самого последнего момента игроки не знают, догонять
им или убегать. Кстати, хитрый водящий может называть и совсем другие
слова: «Вооо - роооо - ... ТА!», «Вооо - роооо - ... ЖБА!»,
«Вооо - роооо - ... ВКА!», что добавляет
игре большего веселья. А ещё, для усложнения игры можно выстроить команды
спиной друг к другу. Тогда убегать будет легко, а догонять —
трудно.