Георгиевская ленточка

7 мая 2020 г.

Дистанционное обучение 8 мая

Дорогие мои первоклассники! 
Продолжаем наши дистанционные занятия.
Сегодня занимаемся ещё более старательно, ведь с завтрашнего дня у вас будет возможность отдохнуть. 


Впереди - праздничные выходные дни: с 9 по 11 мая.
Все вопросы вы можете задать в Дневник.ру или в WhatsApp.

Тема урока:
Поговорим о самом главном: рассказы К.Д.Ушинского.
Оценка планируемых достижений.
Задания на урок:
  1. Работа с учебником: с.22-23. Прочитать рассказы К.Д.Ушинского «Ворон и сорока», «Худо тому, кто добра не делает никому», «Что хорошо и что дурно?» и устно выполнить задания после текстов.
  2. Записать в тетрадь значения слов: добро, благодарность, милосердие.
  3. Устно выполнить задания «Проверим себя» на с.26.

Тема урока: Твёрдые и мягкие согласные звуки.
Задания на урок:
1.Посмотреть учебное видео.
Запомни:Мягкость согласных звуков обозначается на письме буквами е, ё, ю, я, и, а также мягким знаком (ь).Твёрдость согласных звуков обозначается буквами а, о, у, ы, э.
Вспомни! Твёрдые согласные звуки обозначаем так: [л], [к], [м], [з], а мягкие согласные звуки – так: [л'], [к'], [м'], [з'].
2.Работа с учебником:
Ø Упр.5 на с.83
-Произнеси каждую пару звуков.
-Определи, одинаково ли звучат эти звуки. Одинаково ли обозначаются эти звуки на письме?
-Произнеси звуки, которые не имеют пары.
-Определи, какие из них твёрдые, какие мягкие.
-Объясни, для чего в этой таблице даны буквы, обозначающие гласные звуки, и буква ь.
Ø Упр.6 на с.84
-Прочитай стихотворение. Какая мысль в нём выражена?
-Спиши первое предложение. Подчеркни в словах буквы, которые указывают на мягкость предшествующего согласного звука.
Ø Словарная работа.
-Кто не хочет войны?
-Что обозначает слово ребята?
-Запиши слово  ребята. Раздели его для переноса. Определи количество слогов в слове. Сделай анализ слова, запиши в тетрадь.
Образец:
3.Выполнить тренировочные задания (по желанию)
Фото выполненных заданий прикрепить в Дневник.ру.

Тема урока: Зачем нам телефон и телевизор?
Задания на урок:
1.Посмотреть учебное видео.
С помощью телефона гораздо быстрее и удобнее связаться со знакомыми и родственниками в любой точке мира.
2.Работа с учебником: с.54.
-Рассмотрите фотографии. Какие бывают телефоны? В чём их сходство и различия?
-Объясните, для чего служат предметы на нижнем фото?
-Посмотрите на фотографии на с.55. Проследите изменения телевизоров. Что общего во всех аппаратах, чем они различаются?
-Найдите старинные и современные предметы. Изменилось ли качество звука, изображения?
-В последние годы в нашу жизнь вошёл Интернет. Как мы им пользуемся? К чему его можно отнести: к средствам связи или средствам информации?
Запомнить:
Почта, телефон – это средства связи. Радио, телевидение, пресса (газеты и журналы) – средства массовой информации. Интернет можно отнести и к средствам связи, и к средствам массовой информации.
Скриншот результата тренировочных заданий прикрепить в Дневник.ру.
Тема урока: Школа мяча. Футбол.
Задания на урок:

  1. Повторить правила игры в футбол.
  2. Познакомиться с подвижной игрой «Воробьи и вороны» и при первой возможности предложить друзьям поиграть в эту подвижную игру, объяснив им правила:


Участники делятся на две команды. Одна команда будет «воробьями», другая - «воронами». Команды размещаются друг напротив друга на расстоянии 2-3 метра.
По команде водящего (взрослого) «Воробьи!» команда воробьёв должна броситься догонять команду ворон, а по команде «Вороны!» - наоборот. Игра продолжается, пока догоняющая команда не переловит всех игроков убегающей.
Теперь можно начинать игру. Хитрость заключается в том, что водящий произносит команды по слогам медленно: «Вооо - роооо - ... НЫ!» или «Воооо - рооооо - ... БЬИ!», поэтому до самого последнего момента игроки не знают, догонять им или убегать. Кстати, хитрый водящий может называть и совсем другие слова: «Вооо - роооо - ... ТА!», «Вооо - роооо - ... ЖБА!», «Вооо - роооо - ... ВКА!», что добавляет игре большего веселья. А ещё, для усложнения игры можно выстроить команды спиной друг к другу. Тогда убегать будет легко, а догонять — трудно.