Георгиевская ленточка

22 мая 2020 г.

Прощай, любимый 1 класс!

Прощай, любимый первый класс!
Ты лучшим в жизни был у нас.
Ты научил нас дружно жить
И нашу Родину любить.

Ты научил нас всех читать,
Писать, считать и рисовать.
Прощай, любимый первый класс!
Ты лучшим в жизни был у нас!

УВАЖАЕМЫЕ МАМЫ И ПАПЫ, БАБУШКИ И ДЕДУШКИ!
Я хочу поблагодарить всех вас и сказать сердечное "спасибо"...
  1. Спасибо за помощь детям с подготовкой домашних заданий!
  2. Спасибо за отзывчивость и активное участие в подготовке творческих проектов!
  3. Спасибо за поделки, рисунки для акций и праздников!
  4. Спасибо за поздравления, добрые слова и подарки по поводу, а иногда и без!
  5. Спасибо всем, кто приходит в гости в наш блог и находит время и добрые слова для комментариев!
  6. Спасибо за то, что участвуя в олимпиадах и конкурсах, приносите для меня грамоты и благодарности!
  7. Спасибо, что быстро и оперативно откликаетесь на мои маленькие и большие просьбы!
  8. Спасибо, что никто из вас не жаловался, не звонил в инстанции, как это сейчас "модно", а приходите, пишете, и мы стараемся всё решать вместе!
  9. Спасибо за то, что понимаете, поддерживаете меня, доверяете мне своих детей!
  10. Спасибо за всё хорошее, что я забыла упомянуть!
ДОРОГИЕ МОИ РЕБЯТА, ДЕВЧОНКИ И МАЛЬЧИШКИ!
Поздравляю вас с окончанием 1 класса! Много нового и интересного вы уже узнали, а это только начало пути в жизнь! Впереди ещё много удивительного. Желаю постоянного стремления к получению новых знаний, отличной успеваемости, хороших друзей и всегда прекрасного настроения. Пусть знания даются легко, мечты сбываются, каникулы принесут море впечатлений и сил!
Ваша Наталья Григорьевна