Георгиевская ленточка

19 мая 2020 г.

Дистанционное обучение 20 мая

Дорогие мои девчонки и мальчишки, 
наблюдательные, любознательные ребята 1 класса!
Рада приветствовать  вас на нашем дистанционном обучении. Будем старательно выполнять все задания, в тетрадях писать чисто, красиво и аккуратно. Помните, вы учитесь для себя!
Все вопросы можно задать в WhatsApp или Дневник.ру

Тема урока: Здравствуй, лето! (Обобщение)
Задания на урок:
-Отгадать загадку:
Долгожданная пора!
Детвора кричит: «Ура!»
Что ж за радость это?
Наступило…
-Подходит к концу первый ваш учебный год, скоро начнутся летние каникулы. Прочитай стихотворение «Подарки лета»:
-Что ты мне подаришь, лето?
-Много солнечного света!
В небе pадyгy-дyгy!
И ромашки на лyгy!
-Что ещё подаришь мне?
-Ключ, звенящий в тишине,
Сосны, клёны и дубы,
Землянику и грибы!
Подарю тебе кyкyшкy,
Чтобы, выйдя на опyшкy,
Ты погpомче кpикнyл ей:
«Погадай мне поскорей!»
И она тебе в ответ
Нагадала много лет!
-А как  можно изобразить лето?
Творческое задание: нарисовать акварельными красками рисунок на тему «Лето».
Прикрепить в Дневник.ру фото выполненного рисунка.

Тема урока: Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ.
Задания на урок:
1.Работа с учебником.
Ø Упр.1 на с.110
-Выразительно прочитайте строки стихотворения В.Данько.
-Найдите в тексте слова с мягким знаком (ь). Объясните их написание.
Ø Упр.2 на с.110
-Какое одинаковое буквосочетание встречается в словах мальчики, девочки?
-Выполни задания к упражнению (около восклицательного знака - !)
Запомни:В буквосочетаниях ЧК, ЧН, ЧТ мягкий знак (ь) не пишется: дочка, мечта, ночной, солнечный.
Ø Упр.3 на с.111 (по заданию)
Ø Упр.8 на с.112 (по заданию)
2. Выполнить задания рубрики «Проверь себя» на с.114 (устно)
Прикрепить в Дневник.ру фото выполненных заданий.

Тема урока: Итоговое повторение.
Задания на урок:
1.Работа с учебником.
Ø Задания 1,2,3 по теме «Считать» на с.100 (устно)
Ø с.102 №1
2.Выполнить задания в рабочей тетради: с.47.
Прикрепить в Дневник.ру фото выполненных заданий.

Тема урока:
Раздел «О братьях наших меньших». Стихотворения о животных С. Михалкова, Р. Сефа, И. Токмаковой.
Задания на урок:
1.Знакомство с разделом «О братьях наших меньших».
-На с.51 прочитайте, чему мы будем учиться в этом разделе.
-Сегодня мы продолжим изучать черты характера, в частности, о любви к животным.
2. Чтение стихотворений С.Михалкова «Трезор» (с.56-57) и Р.Сефа «Кто любит собак…» (с.58)
-Сравни стихотворения. Можно ли сказать, что тема и главная мысль одинаковы?
3.Посмотреть учебное видео.
Запомни:Иметь домашнее животное – значит нести за него ответственность.
3. Придумай и запиши историю о своём любимце.
4.Выполнить тренировочные задания (по желанию).
5.Чтение стихотворения И.Токмаковой «Купите собаку» (с.59-60).
Прикрепить в Дневник.ру фото выполненных заданий.