Дорогие мои девчонки и мальчишки,
наблюдательные, любознательные ребята 1 класса!
Рада приветствовать вас на нашем дистанционном обучении. Будем старательно выполнять все задания, в тетрадях писать чисто, красиво и аккуратно. Помните, вы учитесь для себя!
Все вопросы можно задать в WhatsApp или Дневник.ру
Тема
урока: Здравствуй, лето! (Обобщение)
Задания на урок:
-Отгадать
загадку:
Долгожданная
пора!
Детвора
кричит: «Ура!»
Что
ж за радость это?
Наступило…
-Подходит
к концу первый ваш учебный год, скоро начнутся летние каникулы. Прочитай
стихотворение «Подарки лета»:
-Что ты мне
подаришь, лето?
-Много солнечного света!
В небе pадyгy-дyгy!
И ромашки на лyгy!
-Что ещё подаришь мне?
-Ключ, звенящий в тишине,
Сосны, клёны и дубы,
Землянику и грибы!
Подарю тебе кyкyшкy,
Чтобы, выйдя на опyшкy,
Ты погpомче кpикнyл ей:
«Погадай мне поскорей!»
И она тебе в ответ
Нагадала много лет!
-Много солнечного света!
В небе pадyгy-дyгy!
И ромашки на лyгy!
-Что ещё подаришь мне?
-Ключ, звенящий в тишине,
Сосны, клёны и дубы,
Землянику и грибы!
Подарю тебе кyкyшкy,
Чтобы, выйдя на опyшкy,
Ты погpомче кpикнyл ей:
«Погадай мне поскорей!»
И она тебе в ответ
Нагадала много лет!
-А
как можно изобразить лето?
Творческое задание:
нарисовать акварельными красками рисунок на тему «Лето».
Прикрепить
в Дневник.ру фото выполненного рисунка.
Тема
урока: Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ.
Задания на урок:
1.Работа
с учебником.
Ø Упр.1
на с.110
-Выразительно прочитайте строки
стихотворения В.Данько.
-Найдите в тексте слова с мягким
знаком (ь). Объясните их написание.
Ø Упр.2
на с.110
-Какое одинаковое буквосочетание
встречается в словах мальчики, девочки?
-Выполни задания к упражнению
(около восклицательного знака - !)
Запомни:В буквосочетаниях ЧК, ЧН, ЧТ мягкий знак (ь) не пишется: дочка, мечта, ночной, солнечный.
Ø Упр.3
на с.111 (по заданию)
Ø Упр.8
на с.112 (по заданию)
2.
Выполнить задания рубрики «Проверь себя» на с.114 (устно)
Прикрепить
в Дневник.ру фото выполненных заданий.
Тема
урока: Итоговое повторение.
Задания на урок:
1.Работа
с учебником.
Ø Задания
1,2,3 по теме «Считать» на с.100 (устно)
Ø с.102
№1
2.Выполнить
задания в рабочей тетради: с.47.
Прикрепить
в Дневник.ру фото выполненных заданий.
Тема
урока:
Раздел «О братьях наших меньших».
Стихотворения о животных С. Михалкова, Р. Сефа, И. Токмаковой.
Задания на урок:
1.Знакомство
с разделом «О братьях наших меньших».
-На с.51 прочитайте, чему мы
будем учиться в этом разделе.
-Сегодня мы продолжим изучать
черты характера, в частности, о любви к животным.
2.
Чтение стихотворений С.Михалкова «Трезор» (с.56-57) и Р.Сефа «Кто любит собак…»
(с.58)
-Сравни стихотворения. Можно ли
сказать, что тема и главная мысль одинаковы?
3.Посмотреть
учебное видео.
Запомни:Иметь домашнее животное – значит нести за него ответственность.
3.
Придумай
и запиши историю о своём любимце.
4.Выполнить
тренировочные
задания (по желанию).
5.Чтение
стихотворения И.Токмаковой «Купите собаку» (с.59-60).
Прикрепить
в Дневник.ру фото выполненных заданий.